Перейти на полную версию страницы

Снижать утилизационный сбор на автомобили российские власти не намерены.

С 1 сентября 2012 года Россия ввела утилизационный сбор на автомобили. Минимальный размер сбора на сегодня – 20 тыс. рублей. После вступления России в ВТО, Еврокомиссия потребовала выровнять условия для российских производителей и импортеров и как минимум снизить утилизационный сбор.

Однако на очередных переговорах, прошедших 21-22 марта в Москве, российская сторона дала понять, что не собирается снижать ставки утилизационного сбора. Еврокомиссия против российской модели выравнивания условий для импортеров и производителей автомобилей возражать не стала, сообщают "Ведомости" со ссылкой на свои источники в автопроме.

Если бы ставки утилизационных сборов были снижены, иностранные производители практически потеряли бы интерес открывать новые заводы в России, а российские автопроизводители могли бы потерять ценовое преимущество, считают эксперты.

В министерстве промышленности и торговли заявляют, что официальные итоги переговоров пока не подведены.

2013-03-25T11:23:02+04:00
2013-03-25T11:23:02+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-03-25/rossiyskiey-vlasti-ne-namereny-snizhat-utilizatsionny-sbor/
Российские власти не намерены снижать утилизационный сбор
Российские власти не намерены снижать утилизационный сбор

Российские власти не намерены снижать утилизационный сбор

25 марта 2013 в 11:23

Снижать утилизационный сбор на автомобили российские власти не намерены.

Читать далее

С 1 сентября 2012 года Россия ввела утилизационный сбор на автомобили. Минимальный размер сбора на сегодня – 20 тыс. рублей. После вступления России в ВТО, Еврокомиссия потребовала выровнять условия для российских производителей и импортеров и как минимум снизить утилизационный сбор.

Однако на очередных переговорах, прошедших 21-22 марта в Москве, российская сторона дала понять, что не собирается снижать ставки утилизационного сбора. Еврокомиссия против российской модели выравнивания условий для импортеров и производителей автомобилей возражать не стала, сообщают "Ведомости" со ссылкой на свои источники в автопроме.

Если бы ставки утилизационных сборов были снижены, иностранные производители практически потеряли бы интерес открывать новые заводы в России, а российские автопроизводители могли бы потерять ценовое преимущество, считают эксперты.

В министерстве промышленности и торговли заявляют, что официальные итоги переговоров пока не подведены.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика