Перейти на полную версию страницы

За обстрел маршруток могут установить штраф в 200 тыс. рублей.

Петербургские парламентарии обсудят ужесточение ответственности за обстрел из хулиганских побуждений общественного транспорта. Проект поправок в Уголовный кодекс и КоАП РФ разработал заместитель председателя ЗакСа, член постоянной комиссии ЗакСа по вопросам правопорядка и законности Павел Солтан.

Депутат предлагает увеличить административный штраф за хулиганские обстрелы транспорта до 200 тыс. рублей, а также предусмотреть реальные сроки лишения свободы – от трех до шести лет – в случае, если при обстреле погибли люди или был причинен особо крупный ущерб.

Законодательную инициативу члены комиссии ЗакСа по вопросам правопорядка и законности обсудят на заседании 15 апреля. В нем примут участие сотрудники Комитета по транспорту и представители Ассоциации пассажирских перевозчиков Санкт-Петербурга.

Сегодня, напомним, стало известно об очередном обстреле маршрутного автобуса №195, следовавшего по проспекту Стачек. Инцидент произошел накануне около 23.30, неизвестный обстрелял коммерческую маршрутку у дома №57 по проспекту Стачек. В результате никто не пострадал, было разбито стекло, сумма материального ущерба устанавливается.

Последний случай обстрела маршрутки произошел 4 апреля, тогда под пули попала автобус № 59, следовавший вдоль дома № 5/1 по улице Будапештской, обошлось без жертв.  В марте также были зафиксированы случаи вооруженной атаки на транспорт коммерческих перевозчиков.В Кировском районе  выстрели звучали 28 марта – у дома 5 по улице Солдата Корзуна неизвестные открыли огонь по автобусу №88. Затем, в районе 16 часов был обстрелян автобус №142, двигавшийся вдоль дома 14 по Счастливой улице.В тот же день стало известно о двух других случаях обстрела. В деревне Келози у дома 6 водитель автомобиля "КАВЗ", обсуживающего маршрут № 484, обнаружил трещину левого бокового стекла у задней двери. У дома 108 по бульвару Новаторов в Петербурге водитель автобуса "КАВЗ"  маршрута № 480  обнаружил разбитыми два стекла.С начала года в Петербурге, по официальным данным, были обстреляны неизвестными более 20 маршруток. Первый массовый обстрел произошел 13 января. В этот день неизвестные различными способами (обстрел, камни) разбили стекла в 5 автобусах в Кировском районе, у кого-то в момент движения, у кого-то в момент парковки.А 10 февраля – на пересечении ул. Козлова и пр. Народного Ополчения был произведен выстрел из неустановленного оружия в автобус ЛИАЗ маршрута 89, в результате повреждено стекло задней двери.По словам заместителя начальника полиции ГУ МВД РФ по СПБ и ЛО Сергея Стрелина, в основе многих правонарушений лежит экономическая составляющая."Основными же причинами правонарушений, связанных с причинением вреда пассажирскому автотранспорту, на наш взгляд, являются внутренние конфликты на рынке пассажирских перевозок в Петербурге и Ленобласти. Прежде всего, это недобросовестная конкуренция, а также вытеснение с рынка перевозок мелких транспортных организаций", - заявил правоохранитель.

2013-04-12T10:29:46+04:00
2013-04-12T10:29:46+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-04-12/shtraf-za-obstrel-marshrutok-mogut-povysit-do-200-tys-rubley/
Штраф за обстрел маршруток могут повысить до 200 тыс. рублей
Штраф за обстрел маршруток могут повысить до 200 тыс. рублей

Штраф за обстрел маршруток могут повысить до 200 тыс. рублей

12 апреля 2013 в 10:29

За обстрел маршруток могут установить штраф в 200 тыс. рублей.

Читать далее

Петербургские парламентарии обсудят ужесточение ответственности за обстрел из хулиганских побуждений общественного транспорта. Проект поправок в Уголовный кодекс и КоАП РФ разработал заместитель председателя ЗакСа, член постоянной комиссии ЗакСа по вопросам правопорядка и законности Павел Солтан.

Депутат предлагает увеличить административный штраф за хулиганские обстрелы транспорта до 200 тыс. рублей, а также предусмотреть реальные сроки лишения свободы – от трех до шести лет – в случае, если при обстреле погибли люди или был причинен особо крупный ущерб.

Законодательную инициативу члены комиссии ЗакСа по вопросам правопорядка и законности обсудят на заседании 15 апреля. В нем примут участие сотрудники Комитета по транспорту и представители Ассоциации пассажирских перевозчиков Санкт-Петербурга.

Сегодня, напомним, стало известно об очередном обстреле маршрутного автобуса №195, следовавшего по проспекту Стачек. Инцидент произошел накануне около 23.30, неизвестный обстрелял коммерческую маршрутку у дома №57 по проспекту Стачек. В результате никто не пострадал, было разбито стекло, сумма материального ущерба устанавливается.

Последний случай обстрела маршрутки произошел 4 апреля, тогда под пули попала автобус № 59, следовавший вдоль дома № 5/1 по улице Будапештской, обошлось без жертв.  В марте также были зафиксированы случаи вооруженной атаки на транспорт коммерческих перевозчиков.В Кировском районе  выстрели звучали 28 марта – у дома 5 по улице Солдата Корзуна неизвестные открыли огонь по автобусу №88. Затем, в районе 16 часов был обстрелян автобус №142, двигавшийся вдоль дома 14 по Счастливой улице.В тот же день стало известно о двух других случаях обстрела. В деревне Келози у дома 6 водитель автомобиля "КАВЗ", обсуживающего маршрут № 484, обнаружил трещину левого бокового стекла у задней двери. У дома 108 по бульвару Новаторов в Петербурге водитель автобуса "КАВЗ"  маршрута № 480  обнаружил разбитыми два стекла.С начала года в Петербурге, по официальным данным, были обстреляны неизвестными более 20 маршруток. Первый массовый обстрел произошел 13 января. В этот день неизвестные различными способами (обстрел, камни) разбили стекла в 5 автобусах в Кировском районе, у кого-то в момент движения, у кого-то в момент парковки.А 10 февраля – на пересечении ул. Козлова и пр. Народного Ополчения был произведен выстрел из неустановленного оружия в автобус ЛИАЗ маршрута 89, в результате повреждено стекло задней двери.По словам заместителя начальника полиции ГУ МВД РФ по СПБ и ЛО Сергея Стрелина, в основе многих правонарушений лежит экономическая составляющая."Основными же причинами правонарушений, связанных с причинением вреда пассажирскому автотранспорту, на наш взгляд, являются внутренние конфликты на рынке пассажирских перевозок в Петербурге и Ленобласти. Прежде всего, это недобросовестная конкуренция, а также вытеснение с рынка перевозок мелких транспортных организаций", - заявил правоохранитель.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика