Перейти на полную версию страницы

На форуме молодежных СМИ "Медиа-старт" в Университете технологии и дизайна именитые гости – руководители самых читаемых СМИ и представители исполнительной власти города – рассказали, какие перемены ждут отечественную журналистику.

По словам председателя Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Никиты Александрова, будущее будет светлым. "Сейчас власть стала максимально открытой, – рассказал он. – Молодые люди, имеющие профессиональный опыт и знающие свое дело, могут прийти во власть и реально принимать какие-то значимые решения". 

С тем, что власть за последние годы становится все более открытой для общества и не стремится оказывать влияние на средства массовой информации, соглашается и главный редактор издания "Фонтанка.ру" Александр Горшков. Правда, с оговоркой на старый постулат о том, что медиа должны быть финансово независимы. 

Выросшая из Агентства журналистских расследований и стартовавшая "без капитала и политики", "Фонтанка", по словам главного редактора, приносит несколько миллионов долларов в год. Более того, привлекает все новые финансовые потоки. "Цена контракта со шведской компанией (недавно приобрела "Фонтанку.ру". – Ред.), первое предложение от которой поступило 5 лет назад, сегодня выросла в 2 раза", – рассказал Александр Горшков. 

В качестве рецепта коммерческого успеха руководитель "Фонтанки" посоветовал юным коллегам не устанавливать для самих себя барьеров при поиске и разработке тем (кроме морально-этических), ставить реально сложные профессиональные задачи – в качестве иллюстраций он привел несколько журналистских расследований – и беречь информаторов. 

"Общаясь с ньюсмейкерами, очень важно наладить связь, которая будет работать долгие годы. Сегодня этого возможно достичь даже с представителями власти и правоохранительных структур", – сказал Александр Горшков.

Еще один рецепт успеха, обе­щанного молодой журналистике, – уход медиа в интерактивное пространство. 

"Молодые журналисты – это те люди, которые обладают новым пониманием и методологий работы. В ближайшие 15 лет будет спад газет и рост интернет-изданий", – прогнозировал Никита Александров. 

Такой прогноз поддерживает главный редактор сетевого журнала "ВКурсе" Егор Яковлев, рассказавший молодежи, как создать и заработать на интернет-медиапроекте. По его словам, в российской журналистике сейчас активно идет процесс возрождения медиа web 2.0. 

"Хотя профессиональное сообщество все еще не воспринимает блоговую журналистику всерьез, уже сейчас есть лидеры и сообщества, оказывающие реальное влияние на умы и кошельки", – рассказал Егор Яковлев. 

Узнать "стоимость" будущего издания можно, оценив "эффект проходимости" его страницы в Интернете, повысить читаемость – за счет мобильных приложений и публикаций от героев-лидеров, заработать – за счет рекламы и "перевода" аудитории на собственные сайты.

В финале мероприятия акулы пера уступили место презентациям молодежных медиапроектов.

2013-04-15T10:12:26+04:00
2013-04-15T10:12:26+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-04-15/forum-molodezhnykh-smi--media-start--proshel-v-universitete-tekhnologii-i-dizayna-v-peterburge/
Форум молодежных СМИ "Медиа-старт" прошел в Петербурге
Форум молодежных СМИ "Медиа-старт" прошел в Петербурге

Форум молодежных СМИ "Медиа-старт" прошел в Петербурге

15 апреля 2013 в 10:12

На форуме молодежных СМИ "Медиа-старт" в Университете технологии и дизайна именитые гости – руководители самых читаемых СМИ и представители исполнительной власти города – рассказали, какие перемены ждут отечественную журналистику.

Читать далее

По словам председателя Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Никиты Александрова, будущее будет светлым. "Сейчас власть стала максимально открытой, – рассказал он. – Молодые люди, имеющие профессиональный опыт и знающие свое дело, могут прийти во власть и реально принимать какие-то значимые решения". 

С тем, что власть за последние годы становится все более открытой для общества и не стремится оказывать влияние на средства массовой информации, соглашается и главный редактор издания "Фонтанка.ру" Александр Горшков. Правда, с оговоркой на старый постулат о том, что медиа должны быть финансово независимы. 

Выросшая из Агентства журналистских расследований и стартовавшая "без капитала и политики", "Фонтанка", по словам главного редактора, приносит несколько миллионов долларов в год. Более того, привлекает все новые финансовые потоки. "Цена контракта со шведской компанией (недавно приобрела "Фонтанку.ру". – Ред.), первое предложение от которой поступило 5 лет назад, сегодня выросла в 2 раза", – рассказал Александр Горшков. 

В качестве рецепта коммерческого успеха руководитель "Фонтанки" посоветовал юным коллегам не устанавливать для самих себя барьеров при поиске и разработке тем (кроме морально-этических), ставить реально сложные профессиональные задачи – в качестве иллюстраций он привел несколько журналистских расследований – и беречь информаторов. 

"Общаясь с ньюсмейкерами, очень важно наладить связь, которая будет работать долгие годы. Сегодня этого возможно достичь даже с представителями власти и правоохранительных структур", – сказал Александр Горшков.

Еще один рецепт успеха, обе­щанного молодой журналистике, – уход медиа в интерактивное пространство. 

"Молодые журналисты – это те люди, которые обладают новым пониманием и методологий работы. В ближайшие 15 лет будет спад газет и рост интернет-изданий", – прогнозировал Никита Александров. 

Такой прогноз поддерживает главный редактор сетевого журнала "ВКурсе" Егор Яковлев, рассказавший молодежи, как создать и заработать на интернет-медиапроекте. По его словам, в российской журналистике сейчас активно идет процесс возрождения медиа web 2.0. 

"Хотя профессиональное сообщество все еще не воспринимает блоговую журналистику всерьез, уже сейчас есть лидеры и сообщества, оказывающие реальное влияние на умы и кошельки", – рассказал Егор Яковлев. 

Узнать "стоимость" будущего издания можно, оценив "эффект проходимости" его страницы в Интернете, повысить читаемость – за счет мобильных приложений и публикаций от героев-лидеров, заработать – за счет рекламы и "перевода" аудитории на собственные сайты.

В финале мероприятия акулы пера уступили место презентациям молодежных медиапроектов.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика