Перейти на полную версию страницы

Спор по поводу контента, содержащего информацию о суициде, продолжается между компанией Google, владеющей видеохостингом YouTube, и Роспотребнадзором. По этому поводу Роспотребнадзор опубликовал на своем сайте пресс-релиз "О позиции компании "YouTube" относительно распространяемой вредоносной информации в сети Интернет".

В нем Роспотребнадзор сообщает, что компания YouTube подала иск в арбитражный суд, утверждая, что видеоролики, к которым были предъявлены претензии, не содержат призывов к совершению суицида.

В частности, имеется в виду ролик "Видеоурок, как резать вены". По нему было составлено "экспертное" заключение, в котором говорится, что данный ролик совершать суицид не призывает.

В пресс-релизе высказывается предположение, что YouTube использует в своих действиях "юридическую казуистику", имея своей целью коммерческий интерес, но никак не предотвращение самоубийств. Компания YouTube, как считает Роспотребнадзор, только стремится казаться соблюдающей законы, на самом деле их не соблюдая.

Роспотребнадзор утверждает также, что "за весь длительный период общения с той стороной, ею так и не признан факт существования проблемы суицида, как основы начала для конструктивного диалога".

Напомним, что власти России стали обращаться в Google с требованием убрать незаконную информацию в 19 раз чаще. Об этом компания Google заявила в своем отчете о доступности сервисов и данных. Если в первой половине 2012 года поступило 6 запросов от российских органов власти, то во второй половине – 114. Из них 56 касались запроса блокировки содержания, пропагандирующего самоубийства, 51 запрос касался контента, пропагандирующего употребление наркотиков.

Google удовлетворила треть запросов, отчасти ограничив доступ к соответствующим страницам, отчасти удалив то, что не соответствовало правилам Google. К примеру, на сайт YouTube поступило 55 жалоб, однако в 19 случаях материалы удалены не были.

2013-05-06T11:25:54+04:00
2013-05-06T11:25:54+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-05-06/rospotrebnadzor-kritikueyt-YouTube-za-negotovnost-borotsya-s-suitsidom/
Роспотребнадзор критикует YouTube за неготовность бороться с суицидом
Роспотребнадзор критикует YouTube за неготовность бороться с суицидом

Роспотребнадзор критикует YouTube за неготовность бороться с суицидом

06 мая 2013 в 11:25

Спор по поводу контента, содержащего информацию о суициде, продолжается между компанией Google, владеющей видеохостингом YouTube, и Роспотребнадзором. По этому поводу Роспотребнадзор опубликовал на своем сайте пресс-релиз "О позиции компании "YouTube" относительно распространяемой вредоносной информации в сети Интернет".

В нем Роспотребнадзор сообщает, что компания YouTube подала иск в арбитражный суд, утверждая, что видеоролики, к которым были предъявлены претензии, не содержат призывов к совершению суицида.

Читать далее

В частности, имеется в виду ролик "Видеоурок, как резать вены". По нему было составлено "экспертное" заключение, в котором говорится, что данный ролик совершать суицид не призывает.

В пресс-релизе высказывается предположение, что YouTube использует в своих действиях "юридическую казуистику", имея своей целью коммерческий интерес, но никак не предотвращение самоубийств. Компания YouTube, как считает Роспотребнадзор, только стремится казаться соблюдающей законы, на самом деле их не соблюдая.

Роспотребнадзор утверждает также, что "за весь длительный период общения с той стороной, ею так и не признан факт существования проблемы суицида, как основы начала для конструктивного диалога".

Напомним, что власти России стали обращаться в Google с требованием убрать незаконную информацию в 19 раз чаще. Об этом компания Google заявила в своем отчете о доступности сервисов и данных. Если в первой половине 2012 года поступило 6 запросов от российских органов власти, то во второй половине – 114. Из них 56 касались запроса блокировки содержания, пропагандирующего самоубийства, 51 запрос касался контента, пропагандирующего употребление наркотиков.

Google удовлетворила треть запросов, отчасти ограничив доступ к соответствующим страницам, отчасти удалив то, что не соответствовало правилам Google. К примеру, на сайт YouTube поступило 55 жалоб, однако в 19 случаях материалы удалены не были.

Разделы: Происшествия

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика