Перейти на полную версию страницы

Один двигатель, работающий в поле тяготения Земли,  разогнал связанное с ним устройство до такой скорости, что оно стало двигаться быстрее самого этого двигателя. При этом расстыковки  "агрегата" вовсе не произошло; двигатель продолжил дальнейшее движение в полном контакте с этим устройством, но по-прежнему с меньшей скоростью, чем у "подопечного".

При этом само устройство на протяжении всего движения снижало свою массу. Невероятно, но каждый раз после того, как масса устройства уменьшалась, происходило уменьшение его скорости; скорость же двигателя при этом оставалась неизменной. 

Известно, что устройство не имеет замкнутых пространств и стенок, а также не имеет другого двигателя. Никакой дополнительной энергии изнутри и со стороны не использовалось. Налицо – явное нарушение закона сохранения энергии. И, тем не менее, это объяснимый реальный факт.

ВОПРОС: каково конкретное имя разгоняемого устройства? Почему? 

ДОПОЛНЕНИЕ: Ответ засчитывается, если он логически обоснован, опирается на данные условия задачи, в полной мере, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию – нет! Логическому осмыслению – да!  Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы не страдала логика рассуждений! Юмор только приветствуется, ибо он – с логикой в родственных отношениях!

Думаем!!!

ОТВЕТ:Субъектами были две подводные лодки индийских ВМС, которые столкнулись при заходе в морской порт Мумбай.

ПОДРОБНОСТИ: Первое, что бросается в глаза при анализе ситуации, – субъекты не являются людьми, а представляют собой идентичные технические устройства; а вот их детальные характеристики не оставляют другого выбора в пользу подводных лодок. Этому соответствует и внутреннее содержание – вежливый, практичный, хорошо организованный и благоразумный экипаж. 

Итак, подводные лодки подходили к входу в бухту в подводном положении. А особенностью передвижения военной субмарины под водой является то, что лодка видит только "ушами", то есть все электронные и акустические средства работают исключительно на приём сигнала (пассивный режим). В особых случаях создаётся режим молчания даже внутри лодки. Это связано с секретностью местоположения субмарин; их основная задача скрытно нанести ракетный удар. 

В нашем случае индийские лодки класса Kilo, "Sindhukesari" и "Sindhuratna", находились перед столкновением в довольно рискованном положении относительно друг друга – на сопутствующих курсах, пересекающихся под острым углом. Это значит, что одна из них находилась немного впереди, а вторая – сзади, и у неё, к несчастью, в этом момент произошёл сбой в работе акустики. Она оглохла. 

Но почему же впереди идущая субмарина  не произвела манёвр уклонения от столкновения? Ведь её электронно-акустические средства исправно работали. Дело вот в чём: акустические станции на подводных лодках расположены в носовой части, и у станций есть так называемая "мёртвая зона", то есть сектор, где сигнал от цели не воспринимается. Этот "мёртвый" сектор смотрит в направлении кормы, где расположены винты и где, по случайному стечению обстоятельств, как раз и совершала свой манёвр оглохшая субмарина. Столкновение было неизбежным.  Реальный случай.

ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГОВ  по задаче "Мёртвые души":  Итак, задача успешно решена! С чем я искренне всех и поздравляю! Но особенные симпатии победителю – Анне Давыдовой: Почёт! Уважение! Комплименты! И Аплодисменты! А также заслуженные 40 баллов на Доске Почёта газеты "Петербургский дневник". Хочу отметить, что в этой задаче, как нельзя лучше, проявился командный подход к решению. Это – выше всяческих похвал! И  относится это к таким знатокам, как: Лев (10 баллов), который определил героев задачи, как технические устройства, Игорь Дзюба (10 баллов), который первым выдвинул идею подводных лодок, и Алексей Моторин (10 баллов), который первым вник в особенности акустического комплекса подводной лодки. Хорошими версиями порадовали: Наталья Семёнова (6 баллов) и Виталий Туранов (2 балла). А всем другим участникам и просто наблюдателям – огромное спасибо! И пожелание успеха в дальнейшем! Задач хватит на всех.

С уважением, Олег Рябинин

2013-05-21T17:47:13+04:00
2013-05-21T17:47:13+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-05-21/delo-logiki-predstavlyaeyt-novuyu-zadachu-umopomrachitelny-dvigatel/
"Дело логики" представляет новую задачу "УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ"©
"Дело логики" представляет новую задачу "УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ"©

"Дело логики" представляет новую задачу "УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ"©

21 мая 2013 в 17:47

Один двигатель, работающий в поле тяготения Земли,  разогнал связанное с ним устройство до такой скорости, что оно стало двигаться быстрее самого этого двигателя. При этом расстыковки  "агрегата" вовсе не произошло; двигатель продолжил дальнейшее движение в полном контакте с этим устройством, но по-прежнему с меньшей скоростью, чем у "подопечного".

Читать далее

При этом само устройство на протяжении всего движения снижало свою массу. Невероятно, но каждый раз после того, как масса устройства уменьшалась, происходило уменьшение его скорости; скорость же двигателя при этом оставалась неизменной. 

Известно, что устройство не имеет замкнутых пространств и стенок, а также не имеет другого двигателя. Никакой дополнительной энергии изнутри и со стороны не использовалось. Налицо – явное нарушение закона сохранения энергии. И, тем не менее, это объяснимый реальный факт.

ВОПРОС: каково конкретное имя разгоняемого устройства? Почему? 

ДОПОЛНЕНИЕ: Ответ засчитывается, если он логически обоснован, опирается на данные условия задачи, в полной мере, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию – нет! Логическому осмыслению – да!  Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы не страдала логика рассуждений! Юмор только приветствуется, ибо он – с логикой в родственных отношениях!

Думаем!!!

ОТВЕТ:Субъектами были две подводные лодки индийских ВМС, которые столкнулись при заходе в морской порт Мумбай.

ПОДРОБНОСТИ: Первое, что бросается в глаза при анализе ситуации, – субъекты не являются людьми, а представляют собой идентичные технические устройства; а вот их детальные характеристики не оставляют другого выбора в пользу подводных лодок. Этому соответствует и внутреннее содержание – вежливый, практичный, хорошо организованный и благоразумный экипаж. 

Итак, подводные лодки подходили к входу в бухту в подводном положении. А особенностью передвижения военной субмарины под водой является то, что лодка видит только "ушами", то есть все электронные и акустические средства работают исключительно на приём сигнала (пассивный режим). В особых случаях создаётся режим молчания даже внутри лодки. Это связано с секретностью местоположения субмарин; их основная задача скрытно нанести ракетный удар. 

В нашем случае индийские лодки класса Kilo, "Sindhukesari" и "Sindhuratna", находились перед столкновением в довольно рискованном положении относительно друг друга – на сопутствующих курсах, пересекающихся под острым углом. Это значит, что одна из них находилась немного впереди, а вторая – сзади, и у неё, к несчастью, в этом момент произошёл сбой в работе акустики. Она оглохла. 

Но почему же впереди идущая субмарина  не произвела манёвр уклонения от столкновения? Ведь её электронно-акустические средства исправно работали. Дело вот в чём: акустические станции на подводных лодках расположены в носовой части, и у станций есть так называемая "мёртвая зона", то есть сектор, где сигнал от цели не воспринимается. Этот "мёртвый" сектор смотрит в направлении кормы, где расположены винты и где, по случайному стечению обстоятельств, как раз и совершала свой манёвр оглохшая субмарина. Столкновение было неизбежным.  Реальный случай.

ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГОВ  по задаче "Мёртвые души":  Итак, задача успешно решена! С чем я искренне всех и поздравляю! Но особенные симпатии победителю – Анне Давыдовой: Почёт! Уважение! Комплименты! И Аплодисменты! А также заслуженные 40 баллов на Доске Почёта газеты "Петербургский дневник". Хочу отметить, что в этой задаче, как нельзя лучше, проявился командный подход к решению. Это – выше всяческих похвал! И  относится это к таким знатокам, как: Лев (10 баллов), который определил героев задачи, как технические устройства, Игорь Дзюба (10 баллов), который первым выдвинул идею подводных лодок, и Алексей Моторин (10 баллов), который первым вник в особенности акустического комплекса подводной лодки. Хорошими версиями порадовали: Наталья Семёнова (6 баллов) и Виталий Туранов (2 балла). А всем другим участникам и просто наблюдателям – огромное спасибо! И пожелание успеха в дальнейшем! Задач хватит на всех.

С уважением, Олег Рябинин

Разделы: Дело логики

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика