Перейти на полную версию страницы

Глава Комитета по развитию туризма Александр Шапкин выступил с инициативой возродить действующую несколько лет назад программу "Зимний Петербург". С таким предложением он обратился в среду к представителям турбизнес-сообщества во время совещания в Городском туристско-информационном бюро Комитета по развитию туризма Петербурга.Как отметил Шапкин, которого цитирует пресс-служба комитета, город примет все усилия по созданию единой информационной базы, интегрированной в социальные сети, посредством которой индивидуальные туристы и представители туристских офисов смогут выбирать интересующие программы или отдельные мероприятия, бронировать отели на период их проведения и вносить свои предложения. От туристских компаний, в свою очередь, администрация ждет конкретных предложений по разработке зимних туров.Традиционно осенне-зимний период для Санкт-Петербурга является "низким сезоном". С целью привлечения туристов в 2002 году по инициативе ведущих отелей Северной столицы в городе стартовала программа "Белые дни" (впоследствии "Зимний Петербург"). Помимо 5* отелей к ней присоединились крупнейшие городские музеи и театры, предлагавшие на этот период специальную культурную программу.Как ожидается, возрожденная программа станет более сегментированной и будет ориентирована на массового туриста. К участию в "Белых днях" приглашаются туристские компании и отели, работающие с самыми разными категориями туристов. По линии Комитета по культуре формируется список мероприятий, проводимых в "низкий" сезон: Масленица, Крещение, реконструкции исторических событий, недели мод и пр.По словам Шапкина, зимний Петербург имеет целый ряд преимуществ. Это и более низкие цены на размещение, и отсутствие очередей в музеи, и доступность пригородных культурных объектов. С целью привлечения туристов в "низкий" сезон город уже ведет планомерную работу по постепенному переносу крупных деловых мероприятий: в этом году Петербургский Международный Юридический форум прошел в мае, саммит G-20 намечен на сентябрь, организаторы вновь создающихся встреч и форумов проинформированы о приоритетности планирования мероприятий на осеннее-зимний период.Предложения от туристских компаний принимаются в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга и в Санкт-Петербургском Городском казенном учреждении "Городское туристско-информационное бюро" до 15 августа. Повторная встреча с представителями туристического бизнеса с целью обсуждения полученных предложений предварительно намечена на начало сентября.

2013-05-22T18:33:00+04:00
2013-05-22T18:33:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-05-22/smolny-vozrozhdaeyt-programmu--zimniy-peterburg/
Смольный возрождает программу "Зимний Петербург"
Смольный возрождает программу "Зимний Петербург"

Смольный возрождает программу "Зимний Петербург"

22 мая 2013 в 18:33

Глава Комитета по развитию туризма Александр Шапкин выступил с инициативой возродить действующую несколько лет назад программу "Зимний Петербург". С таким предложением он обратился в среду к представителям турбизнес-сообщества во время совещания в Городском туристско-информационном бюро Комитета по развитию туризма Петербурга.Как отметил Шапкин, которого цитирует пресс-служба комитета, город примет все усилия по созданию единой информационной базы, интегрированной в социальные сети, посредством которой индивидуальные туристы и представители туристских офисов смогут выбирать интересующие программы или отдельные мероприятия, бронировать отели на период их проведения и вносить свои предложения. От туристских компаний, в свою очередь, администрация ждет конкретных предложений по разработке зимних туров.Традиционно осенне-зимний период для Санкт-Петербурга является "низким сезоном". С целью привлечения туристов в 2002 году по инициативе ведущих отелей Северной столицы в городе стартовала программа "Белые дни" (впоследствии "Зимний Петербург"). Помимо 5* отелей к ней присоединились крупнейшие городские музеи и театры, предлагавшие на этот период специальную культурную программу.Как ожидается, возрожденная программа станет более сегментированной и будет ориентирована на массового туриста. К участию в "Белых днях" приглашаются туристские компании и отели, работающие с самыми разными категориями туристов. По линии Комитета по культуре формируется список мероприятий, проводимых в "низкий" сезон: Масленица, Крещение, реконструкции исторических событий, недели мод и пр.По словам Шапкина, зимний Петербург имеет целый ряд преимуществ. Это и более низкие цены на размещение, и отсутствие очередей в музеи, и доступность пригородных культурных объектов. С целью привлечения туристов в "низкий" сезон город уже ведет планомерную работу по постепенному переносу крупных деловых мероприятий: в этом году Петербургский Международный Юридический форум прошел в мае, саммит G-20 намечен на сентябрь, организаторы вновь создающихся встреч и форумов проинформированы о приоритетности планирования мероприятий на осеннее-зимний период.Предложения от туристских компаний принимаются в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга и в Санкт-Петербургском Городском казенном учреждении "Городское туристско-информационное бюро" до 15 августа. Повторная встреча с представителями туристического бизнеса с целью обсуждения полученных предложений предварительно намечена на начало сентября.

Читать далее

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика