Перейти на полную версию страницы

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы совместно с законодательным собранием города намерено разработать предложения по внесению изменений в закон "О рекламе" для противодействия смс-спаму.

Как сообщил руководитель управления Александр Беляев, предложения планируется направить в качестве законодательной инициативы в Госдуму.

В частности, отметил Беляев, согласно одному из предложений, планируется расширить понятие "рекламодатель" формулировкой "изготовитель или продавец товара, либо иное определившее объект рекламирования лицо, заинтересованное в его продвижении".

Таким образом, ответственность за распространение смс-спама будет нести не только непосредственный отправитель, но и компания, предоставившая для этого номера телефонов.

По словам Беляева, существуют несколько основных источников смс-спама. Первый - когда граждане заключают договоры с операторами, не читая их, автоматически соглашаясь на смс-рассылки. Второй - предприятия торговли и предоставления услуг, которые просят предоставлять данные в анкетах. Среди источников Беляев назвал и терминальные системы оплаты мобильной связи и интернет-рассылку.

2013-05-29T19:02:00+04:00
2013-05-29T19:02:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-05-29/peterburgskoey-ufas-podgotovit-dlya-gosdumy-predlozheniya-po-regulirovaniyu-sms-spama/
Петербургское УФАС подготовит для Госдумы предложения по регулированию смс-спама
Петербургское УФАС подготовит для Госдумы предложения по регулированию смс-спама

Петербургское УФАС подготовит для Госдумы предложения по регулированию смс-спама

29 мая 2013 в 19:02

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы совместно с законодательным собранием города намерено разработать предложения по внесению изменений в закон "О рекламе" для противодействия смс-спаму.

Как сообщил руководитель управления Александр Беляев, предложения планируется направить в качестве законодательной инициативы в Госдуму.

В частности, отметил Беляев, согласно одному из предложений, планируется расширить понятие "рекламодатель" формулировкой "изготовитель или продавец товара, либо иное определившее объект рекламирования лицо, заинтересованное в его продвижении".

Читать далее

Таким образом, ответственность за распространение смс-спама будет нести не только непосредственный отправитель, но и компания, предоставившая для этого номера телефонов.

По словам Беляева, существуют несколько основных источников смс-спама. Первый - когда граждане заключают договоры с операторами, не читая их, автоматически соглашаясь на смс-рассылки. Второй - предприятия торговли и предоставления услуг, которые просят предоставлять данные в анкетах. Среди источников Беляев назвал и терминальные системы оплаты мобильной связи и интернет-рассылку.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика