Перейти на полную версию страницы

Страницы знаменитостей в Facebook проверят на подлинность. Пользователи крупнейшей в мире социальной сети Facebook смогут пожаловаться на поддельные аккаунты под своим именем. Проверенные страницы администраторы сети будут отмечать голубым кружочком с белой галочкой около имени пользователя.

О введении процедуры верификации, то есть проверки подлинности, страниц и аккаунтов знаменитостей, брендов и других публичных фигур сообщается на корпоративном блоге Facebook.

Воспользоваться услугой, таким образом, смогут не все пользователи сети, а только популярные журналисты и бизнесмены, представители органов власти, знаменитости, бренды и компании с большой аудиторией публичных страниц и аккаунтов. Кроме того, по замыслу Facebook, компания выберет сама, кого проверить, на основании присланных жалоб на подделку.

Отметим, что на сегодняшний день аудитория Facebook – более миллиарда пользователей по всему миру.

2013-05-31T12:33:11+04:00
2013-05-31T12:33:11+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-05-31/Facebook-proverit-na-podlinnost-stranitsy-znamenitostey/
Facebook проверит на подлинность страницы знаменитостей
Facebook проверит на подлинность страницы знаменитостей

Facebook проверит на подлинность страницы знаменитостей

31 мая 2013 в 12:33

Страницы знаменитостей в Facebook проверят на подлинность. Пользователи крупнейшей в мире социальной сети Facebook смогут пожаловаться на поддельные аккаунты под своим именем. Проверенные страницы администраторы сети будут отмечать голубым кружочком с белой галочкой около имени пользователя.

О введении процедуры верификации, то есть проверки подлинности, страниц и аккаунтов знаменитостей, брендов и других публичных фигур сообщается на корпоративном блоге Facebook.

Читать далее

Воспользоваться услугой, таким образом, смогут не все пользователи сети, а только популярные журналисты и бизнесмены, представители органов власти, знаменитости, бренды и компании с большой аудиторией публичных страниц и аккаунтов. Кроме того, по замыслу Facebook, компания выберет сама, кого проверить, на основании присланных жалоб на подделку.

Отметим, что на сегодняшний день аудитория Facebook – более миллиарда пользователей по всему миру.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика