Перейти на полную версию страницы

Информационно-развлекательный портал Mail.Ru отказался от поискового алгоритма Google  и перешел на собственный, разработка которого велась несколько лет.

Теперь запросы пользователей портала обрабатываются по новой схеме. В создании собственного поискового движка участвовали 60 человек. За последние 6 месяцев поисковая база увеличилась в два раза до 10 млрд документов.

Mail.Ru использовал поисковый алгоритм от Google с 2003 по 2005 годы, а затем вернулся к нему в 2010 году, отказавшись от движка Yandex.

Решение отказаться от "Яндекса" было принято из-за требования установить логотип на странице с поисковой выдачей.

По статистике, ежемесячно около 39,5 млн пользователей по всему миру используют поисковую систему Mail.Ru. На территории России только 8,7% юзеров предпочитают данный поисковик.

2013-07-01T14:59:00+04:00
2013-07-01T14:59:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-07-01/MailRu-otkazalsya-ot-poiska-Google-i-pereshel-na-svoy-dvizhok/
Mail.Ru отказался от поиска Google и перешел на свой движок
Mail.Ru отказался от поиска Google и перешел на свой движок

Mail.Ru отказался от поиска Google и перешел на свой движок

01 июля 2013 в 14:59

Информационно-развлекательный портал Mail.Ru отказался от поискового алгоритма Google  и перешел на собственный, разработка которого велась несколько лет.

Читать далее

Теперь запросы пользователей портала обрабатываются по новой схеме. В создании собственного поискового движка участвовали 60 человек. За последние 6 месяцев поисковая база увеличилась в два раза до 10 млрд документов.

Mail.Ru использовал поисковый алгоритм от Google с 2003 по 2005 годы, а затем вернулся к нему в 2010 году, отказавшись от движка Yandex.

Решение отказаться от "Яндекса" было принято из-за требования установить логотип на странице с поисковой выдачей.

По статистике, ежемесячно около 39,5 млн пользователей по всему миру используют поисковую систему Mail.Ru. На территории России только 8,7% юзеров предпочитают данный поисковик.

Разделы: Прогресс

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика