Перейти на полную версию страницы

Бюро международных информационных программ Госдепа США потратило почти $ 630 тыс. на рекламу собственной страницы в соцсети Facebook.

Эта сумма была потрачена на привлечение подписчиков и увеличение количества "лайков", пишет The Washington Examiner.

За два года проведения рекламной кампании число подписчиков выросло с 100 тыс. до 2 млн.  Однако количество в данном случае не означает качество.

Большинство привлеченных читателей страницы не являются целевой аудиторией.  Изначально планировалось привлечь людей среднего и старшего возраста, имеющих определенный вес в обществе.

На деле же  большинство подписчиков – молодежь, которая не только не участвует в обсуждениях, но даже не читает новости сообщества.

Еще одним ударом по планам бюро стало изменение алгоритма формирования новостных лент. Теперь, чтобы пользователи видели посты сообщества, Госдепу приходится платить, а количество "лайков" не влияет на этот процесс.

2013-07-03T15:57:10+04:00
2013-07-03T15:57:10+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-07-03/gosdep-potratil--630-tys-na--layki--dlya-svoeyy-stranitsy-v-Facebook/
Госдеп потратил $ 630 тыс. на "лайки" для своей страницы в Facebook
Госдеп потратил $ 630 тыс. на "лайки" для своей страницы в Facebook

Госдеп потратил $ 630 тыс. на "лайки" для своей страницы в Facebook

03 июля 2013 в 15:57

Бюро международных информационных программ Госдепа США потратило почти $ 630 тыс. на рекламу собственной страницы в соцсети Facebook.

Читать далее

Эта сумма была потрачена на привлечение подписчиков и увеличение количества "лайков", пишет The Washington Examiner.

За два года проведения рекламной кампании число подписчиков выросло с 100 тыс. до 2 млн.  Однако количество в данном случае не означает качество.

Большинство привлеченных читателей страницы не являются целевой аудиторией.  Изначально планировалось привлечь людей среднего и старшего возраста, имеющих определенный вес в обществе.

На деле же  большинство подписчиков – молодежь, которая не только не участвует в обсуждениях, но даже не читает новости сообщества.

Еще одним ударом по планам бюро стало изменение алгоритма формирования новостных лент. Теперь, чтобы пользователи видели посты сообщества, Госдепу приходится платить, а количество "лайков" не влияет на этот процесс.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика