Перейти на полную версию страницы

Следователи завершили работу над делом в отношении пилота, который в Карелии разбил вертолет в апреле 2012 года.

Как сообщает Северо-Западное следственное управление на транспорте СК РФ, в тот день вертолет, зафрахтованный председателем правления банка "Санкт-Петербург" для охоты, упал на лёд озера Янисъярви, не долетев около восьми километров до планируемого места отдыха на туристической базе "Охотничье хозяйство "Черные камни". Все четыре человека, находившиеся в вертолете, получили травмы.

"О крушении вертолета сообщил лично пилот. Вертолет, принадлежащий ООО "Балтстар", находился в аренде у ООО "Электрон Люкс". Воздушное судно не было изношенным, имело менее 100 часов налета, прошло техобслуживание в установленные регламентом сроки. Оба пилота обладают достаточным профессиональным опытом и квалификацией", - говорится в сообщении.

Следователи полагают, что причиной крушения стали нарушения правил организации и осуществления полета.

2013-07-19T19:35:00+04:00
2013-07-19T19:35:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-07-19/zavershena-rabota-nad-delom-o-krushenii-vertoleta-glavy-banka-sankt-peterburg/
Завершена работа над делом о крушении вертолета главы банка "Санкт-Петербург"
Завершена работа над делом о крушении вертолета главы банка "Санкт-Петербург"

Завершена работа над делом о крушении вертолета главы банка "Санкт-Петербург"

19 июля 2013 в 19:35

Следователи завершили работу над делом в отношении пилота, который в Карелии разбил вертолет в апреле 2012 года.

Как сообщает Северо-Западное следственное управление на транспорте СК РФ, в тот день вертолет, зафрахтованный председателем правления банка "Санкт-Петербург" для охоты, упал на лёд озера Янисъярви, не долетев около восьми километров до планируемого места отдыха на туристической базе "Охотничье хозяйство "Черные камни". Все четыре человека, находившиеся в вертолете, получили травмы.

"О крушении вертолета сообщил лично пилот. Вертолет, принадлежащий ООО "Балтстар", находился в аренде у ООО "Электрон Люкс". Воздушное судно не было изношенным, имело менее 100 часов налета, прошло техобслуживание в установленные регламентом сроки. Оба пилота обладают достаточным профессиональным опытом и квалификацией", - говорится в сообщении.

Читать далее

Следователи полагают, что причиной крушения стали нарушения правил организации и осуществления полета.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика