Перейти на полную версию страницы

Российских автопроизводителей уравняли с иностранными: теперь утилизационный сбор будет взиматься за все без исключения автомобили. Соответствующий законопроект принят Госдумой сразу во втором и третьем чтениях. Он распространяется в том числе и на машины, ввозимые из Казахстана и Белоруссии, а также на автомобили, помещенные под процедуру свободной таможенной зоны в Калининградской области.

Нет, исключение все-таки есть: это ввозимые беженцами, дипломатами и сотрудниками международных организаций авто, а также машины старше 30 лет. За все автомобили, кроме этих категорий, должны быть перечислены деньги сначала в федеральный бюджет, потом – в те организации, которые непосредственно будут заниматься утилизацией.

Размер пошлины будет определяться несколькими показателями. Среди них – год выпуска машины, его масса и др.

Документ вступит в силу уже с нового года – с 1 января 2014 года.

Отметим, что сейчас утилизационный сбор взимается только с импортных автомобилей. Если же иномарку производят в России, то утилизационный сбор включается в стоимость автомобиля. Очевидно, теперь то же ждет отечественный автопром.

Напомним, весной Еврокомиссия потребовала выровнять условия для российских производителей и импортеров и как минимум снизить утилизационный сбор. Российские власти заявили, что не намерены снижать утилизационный сбор на автомобили - и вот результат.

2013-10-16T07:30:00+04:00
2013-10-16T07:30:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-10-16/s-novogo-goda-otechestvennyey-avtoproizvoditeli-dolzhny-budut-platit-za-utilizatsiyu/
С нового года отечественные автопроизводители должны будут платить за утилизацию
С нового года отечественные автопроизводители должны будут платить за утилизацию

С нового года отечественные автопроизводители должны будут платить за утилизацию

16 октября 2013 в 07:30

Российских автопроизводителей уравняли с иностранными: теперь утилизационный сбор будет взиматься за все без исключения автомобили. Соответствующий законопроект принят Госдумой сразу во втором и третьем чтениях. Он распространяется в том числе и на машины, ввозимые из Казахстана и Белоруссии, а также на автомобили, помещенные под процедуру свободной таможенной зоны в Калининградской области.

Читать далее

Нет, исключение все-таки есть: это ввозимые беженцами, дипломатами и сотрудниками международных организаций авто, а также машины старше 30 лет. За все автомобили, кроме этих категорий, должны быть перечислены деньги сначала в федеральный бюджет, потом – в те организации, которые непосредственно будут заниматься утилизацией.

Размер пошлины будет определяться несколькими показателями. Среди них – год выпуска машины, его масса и др.

Документ вступит в силу уже с нового года – с 1 января 2014 года.

Отметим, что сейчас утилизационный сбор взимается только с импортных автомобилей. Если же иномарку производят в России, то утилизационный сбор включается в стоимость автомобиля. Очевидно, теперь то же ждет отечественный автопром.

Напомним, весной Еврокомиссия потребовала выровнять условия для российских производителей и импортеров и как минимум снизить утилизационный сбор. Российские власти заявили, что не намерены снижать утилизационный сбор на автомобили - и вот результат.

Разделы: Авто

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика