Перейти на полную версию страницы

Специальная линия “Нет коррупции!” действует в Петербурге с 2009 года. О коррупционных проявлениях горожане могут написать на электронный ящик (http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line). Сообщения о конкретных фактах коррупции принимаются по телефону 576-77-65 (автоответчик работает с 9.00 до 18.00, продолжительность сообщения - до 8 минут).

Ответ на обращение в электронной форме приходит на почту, с которой было отправлено сообщение. Или на почтовый адрес, указанный в письме. Для проверки информации сообщения направляются в правоохранительные, надзорные и контролирующие органы.

По состоянию на 30 сентября 2013 года, на антикоррупционную линию поступило 528 обращений граждан (для сравнения за 9 месяцев 2012 года - 839).

Согласно данным Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Петербурга (КЗПБ) обращения с признаками коррупции в 2013 году затрагивают 20 сфер общественной деятельности. Наиболее часто горожане жалуются на конкретных работников государственных унитарных предприятий (ГУП).

Также поступают сообщения о нарушениях в области здравоохранения и ЖКХ. “В подавляющем числе случаев, когда информация подтвердилась полностью или частично, компетентными госорганами были приняты меры по устранению выявленных нарушений, наказанию виновных в дисциплинарном порядке. Заявителям оказано содействие, либо даны необходимые разъяснения”, - сообщили в КЗПБ.

Сообщение можно оставить анонимно. Так, за 9 месяцев 2013 года на линию поступило 60 анонимных обращений. Это 11,3% от всех обращений.

2013-10-16T12:36:00+04:00
2013-10-16T12:36:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-10-16/zhiteli-peterburga-mogut-pozhalovatsya-na-korruptsionerov-po-goryachey-linii/
Жители Петербурга могут пожаловаться на коррупционеров по "горячей линии"
Жители Петербурга могут пожаловаться на коррупционеров по "горячей линии"

Жители Петербурга могут пожаловаться на коррупционеров по "горячей линии"

16 октября 2013 в 12:36

Специальная линия “Нет коррупции!” действует в Петербурге с 2009 года. О коррупционных проявлениях горожане могут написать на электронный ящик (http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line). Сообщения о конкретных фактах коррупции принимаются по телефону 576-77-65 (автоответчик работает с 9.00 до 18.00, продолжительность сообщения - до 8 минут).

Читать далее

Ответ на обращение в электронной форме приходит на почту, с которой было отправлено сообщение. Или на почтовый адрес, указанный в письме. Для проверки информации сообщения направляются в правоохранительные, надзорные и контролирующие органы.

По состоянию на 30 сентября 2013 года, на антикоррупционную линию поступило 528 обращений граждан (для сравнения за 9 месяцев 2012 года - 839).

Согласно данным Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Петербурга (КЗПБ) обращения с признаками коррупции в 2013 году затрагивают 20 сфер общественной деятельности. Наиболее часто горожане жалуются на конкретных работников государственных унитарных предприятий (ГУП).

Также поступают сообщения о нарушениях в области здравоохранения и ЖКХ. “В подавляющем числе случаев, когда информация подтвердилась полностью или частично, компетентными госорганами были приняты меры по устранению выявленных нарушений, наказанию виновных в дисциплинарном порядке. Заявителям оказано содействие, либо даны необходимые разъяснения”, - сообщили в КЗПБ.

Сообщение можно оставить анонимно. Так, за 9 месяцев 2013 года на линию поступило 60 анонимных обращений. Это 11,3% от всех обращений.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика