Перейти на полную версию страницы

Самая далекая галактика из всех известных во Вселенной, обнаружена недавно международной группой исследователей. Сделать это ценное открытие ученым удалось при помощи телескопа "Хаббл".

Известие о своей находке астрономы опубликовали в научном журнале Nature. Галактику назвали z8_GND_5296. Она имеет красное смещение 7.51. Это означает, что свет галактики, который сейчас достиг Земли, появился через 700 млн лет после Большого взрыва. А он, по мнению учены, произошел 14 млрд лет назад.

Таким образом, открытие оставило далеко позади  галактику UDFy-38135539 с красным смещением 10,3 -  ее свет появился через 600 миллионов лет после Большого взрыва. Отметим, отдаленность новой галактики от Земли подсчитана прямыми спектроскопическими методами.

То, что z8_GND_5296 находится настолько далеко от нашей планеты еще раз доказывает, что Вселенная расширяется. Астрономы крайне заинтересованы исследованием находки. Считается, что в новой галактике пыль и газ превращаются в звезды гораздо быстрее, чем в нашей.

2013-10-24T12:11:20+04:00