Перейти на полную версию страницы

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета опубликовала первые данные, полученные после расшифровки "черного ящика" самолета "Боинг 737", рухнувшего 17 ноября в международном аэропорту Казани.

Во время захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой, сообщается на сайте МАК.

Оценив положение самолета относительно взлетно-посадочной полосы как "непосадочное", экипаж доложил об этом диспетчеру и стал уходить на второй круг.

В этом время один из двух автопилотов был отключен и полет осуществлялся в ручном режиме.  Двигатели вышли на режим, близкий к взлетному. Экипаж убрал закрылки из положения 30 градусов в положение 15 градусов.

Лайнер стал набирать высоту и достиг угла тангажа около 25 градусов. Когда приборная скорость начала уменьшаться, экипаж убрал шасси.

С момента начала ухода на второй круг до этого времени пилоты не предпринимали активных действий по ручному управлению самолетом.

После падения скорости до 125 узлов экипаж начал переводить самолет в пике, что привело к началу снижения и росту приборной скорости.

Достигнув высоты 700 м, самолет стал пикировать с углом тангажа, достигшим к концу полета -75°. Скорость столкновения "Боинга-737" с землей составила 450 км/ч.

Из данных, полученных с бортового самописца, следует, что силовые установки работали вплоть до крушения,  разовых команд, характеризующих отказы систем самолета, не выявлено.   

Тем временем на месте авиакатастрофы продолжается поиск содержимого одного из "черных ящиков", который при вскрытии оказался пуст.

Техническая комиссия МАК изучает летную документацию авиакомпании "Татарстан", в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами.

Анализируются информация наземных средств контроля, данные метеорологических .

2013-11-19T17:50:02+04:00
2013-11-19T17:50:02+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-11-19/ekipazh-rukhnuvshego-v-kazani-boinga-ne-smog-vypolnit-standartny-zakhod-pri-posadke/
Экипаж рухнувшего в Казани "Боинга" не смог выполнить стандартный заход при посадке
Экипаж рухнувшего в Казани "Боинга" не смог выполнить стандартный заход при посадке

Экипаж рухнувшего в Казани "Боинга" не смог выполнить стандартный заход при посадке

19 ноября 2013 в 17:50

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета опубликовала первые данные, полученные после расшифровки "черного ящика" самолета "Боинг 737", рухнувшего 17 ноября в международном аэропорту Казани.

Читать далее

Во время захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой, сообщается на сайте МАК.

Оценив положение самолета относительно взлетно-посадочной полосы как "непосадочное", экипаж доложил об этом диспетчеру и стал уходить на второй круг.

В этом время один из двух автопилотов был отключен и полет осуществлялся в ручном режиме.  Двигатели вышли на режим, близкий к взлетному. Экипаж убрал закрылки из положения 30 градусов в положение 15 градусов.

Лайнер стал набирать высоту и достиг угла тангажа около 25 градусов. Когда приборная скорость начала уменьшаться, экипаж убрал шасси.

С момента начала ухода на второй круг до этого времени пилоты не предпринимали активных действий по ручному управлению самолетом.

После падения скорости до 125 узлов экипаж начал переводить самолет в пике, что привело к началу снижения и росту приборной скорости.

Достигнув высоты 700 м, самолет стал пикировать с углом тангажа, достигшим к концу полета -75°. Скорость столкновения "Боинга-737" с землей составила 450 км/ч.

Из данных, полученных с бортового самописца, следует, что силовые установки работали вплоть до крушения,  разовых команд, характеризующих отказы систем самолета, не выявлено.   

Тем временем на месте авиакатастрофы продолжается поиск содержимого одного из "черных ящиков", который при вскрытии оказался пуст.

Техническая комиссия МАК изучает летную документацию авиакомпании "Татарстан", в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами.

Анализируются информация наземных средств контроля, данные метеорологических .

Разделы: Происшествия

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика