Перейти на полную версию страницы

Ролики, мотивирующие молодых людей служить в армии, начнут крутить в кинотеатрах перед рейтинговыми кинокартинами вместо рекламы.

По данным газеты "Известия", эксперимент по привлечению в армию добровольцев пройдет с 15 по 30 января в 200 кинотеатрах 35 городов России.

"В сюжетах двух рекламных роликов должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту. Социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание; вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки); возможность получения среднего специального или высшего образования на льготных условиях; вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение", — говорится в конкурсной документации на сайте госзаказа. 

Видеоролики должны быть HD-качества в 3D со стереозвуком длительностью 25–30 с, планируется также использование спецэффектов и графического оформления, а в самих съемках будут принимать участие профессиональные актеры. На создание патриотической рекламы Минобороны выделило 25 млн рублей. 

2013-11-23T17:28:00+04:00
2013-11-23T17:28:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-11-23/roliki-motiviruyushchiey-sluzhit-v-armii-budut-krutit-v-kinoteatrakh-rossii/
Ролики, мотивирующие служить в армии, будут крутить в кинотеатрах России
Ролики, мотивирующие служить в армии, будут крутить в кинотеатрах России

Ролики, мотивирующие служить в армии, будут крутить в кинотеатрах России

23 ноября 2013 в 17:28

Ролики, мотивирующие молодых людей служить в армии, начнут крутить в кинотеатрах перед рейтинговыми кинокартинами вместо рекламы.

Читать далее

По данным газеты "Известия", эксперимент по привлечению в армию добровольцев пройдет с 15 по 30 января в 200 кинотеатрах 35 городов России.

"В сюжетах двух рекламных роликов должны быть отражены основные преимущества военной службы по контракту. Социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание; вероятность решения жилищной проблемы (использование ипотеки); возможность получения среднего специального или высшего образования на льготных условиях; вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение", — говорится в конкурсной документации на сайте госзаказа. 

Видеоролики должны быть HD-качества в 3D со стереозвуком длительностью 25–30 с, планируется также использование спецэффектов и графического оформления, а в самих съемках будут принимать участие профессиональные актеры. На создание патриотической рекламы Минобороны выделило 25 млн рублей. 

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика