Перейти на полную версию страницы

Рекламная кампания Фонда развития предпринимательства Эстонии, призванная привлечь российских туристов в регион, дала обратный эффект, образ матрешки-недотепы вызвал недовольство у россиян, пишет Postimees.

В социальных сетях и на YouTube под видеороликами развернулись нешуточные баталии, в результате Фонд был вынужден свернуть рекламную кампанию, на которую было потрачено 27,8 тыс. евро.

"Показатели кампании были высокими, но поскольку клипы вызывали в социальных сетях противоречивые эмоции, то мы приостановили их показ", - отметили в ведомстве, сейчас решается вопрос, как грамотно скорректировать снятые ролики.

Накануне на портале DELFI было опубликовано письмо петербурженки, она назвала рекламу оскорбительной и заявила, что теперь ехать в Таллин ей противно.

В одном из роликов матрешка, символизирующая русских туристов, никак не может втиснуться в автобус без помощи гида. В другом – шумная компания из матрешек приходит в эстонский ресторан, вызывая недоумение работников заведения.

2013-11-26T16:41:25+04:00
2013-11-26T16:41:25+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-11-26/estoniya-svernula-reklamnuyu-kampaniyu-s-matreshkami-ispugavshis-gneva-rossiyan/
Эстония свернула рекламную кампанию с матрешками, испугавшись гнева россиян
Эстония свернула рекламную кампанию с матрешками, испугавшись гнева россиян

Эстония свернула рекламную кампанию с матрешками, испугавшись гнева россиян

26 ноября 2013 в 16:41

Рекламная кампания Фонда развития предпринимательства Эстонии, призванная привлечь российских туристов в регион, дала обратный эффект, образ матрешки-недотепы вызвал недовольство у россиян, пишет Postimees.

Читать далее

В социальных сетях и на YouTube под видеороликами развернулись нешуточные баталии, в результате Фонд был вынужден свернуть рекламную кампанию, на которую было потрачено 27,8 тыс. евро.

"Показатели кампании были высокими, но поскольку клипы вызывали в социальных сетях противоречивые эмоции, то мы приостановили их показ", - отметили в ведомстве, сейчас решается вопрос, как грамотно скорректировать снятые ролики.

Накануне на портале DELFI было опубликовано письмо петербурженки, она назвала рекламу оскорбительной и заявила, что теперь ехать в Таллин ей противно.

В одном из роликов матрешка, символизирующая русских туристов, никак не может втиснуться в автобус без помощи гида. В другом – шумная компания из матрешек приходит в эстонский ресторан, вызывая недоумение работников заведения.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика