Перейти на полную версию страницы

Сегодняшнее заседание Комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества посвящено законопроекту, призванному решить вопрос мобильного спама.

Заседание пройдет под председательством сенатора Руслана Гаттарова, в нем примут участие крупнейшие операторы сотовой связи, представители ассоциаций электронных коммуникаций и  развития информационного общества, представители Роскомнадзора и Минкомсвязи.

По итогам заседания в законопроект будут внесены дополнения, после чего он отправится в Госдуму.  По данным антивирусной компании ESET, смс-сообщения рекламного характера не устраивают 76% россиян и воспринимаются ими негативно.

В свою очередь сотовые операторы не имеют законных полномочий блокировать подобные рассылки. Законопроект, предложенный в Совфеде, предполагает допускать рекламную рассылку только после согласия абонента.

В планах комиссии приступить к решению проблемы спама, идущего на электронную почту.

2013-11-26T09:14:57+04:00
2013-11-26T09:14:57+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-11-26/sovet-federatsii-mozhet-zapretit-SMS-spam/
Совет Федерации может запретить SMS-спам
Совет Федерации может запретить SMS-спам

Совет Федерации может запретить SMS-спам

26 ноября 2013 в 09:14

Сегодняшнее заседание Комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества посвящено законопроекту, призванному решить вопрос мобильного спама.

Читать далее

Заседание пройдет под председательством сенатора Руслана Гаттарова, в нем примут участие крупнейшие операторы сотовой связи, представители ассоциаций электронных коммуникаций и  развития информационного общества, представители Роскомнадзора и Минкомсвязи.

По итогам заседания в законопроект будут внесены дополнения, после чего он отправится в Госдуму.  По данным антивирусной компании ESET, смс-сообщения рекламного характера не устраивают 76% россиян и воспринимаются ими негативно.

В свою очередь сотовые операторы не имеют законных полномочий блокировать подобные рассылки. Законопроект, предложенный в Совфеде, предполагает допускать рекламную рассылку только после согласия абонента.

В планах комиссии приступить к решению проблемы спама, идущего на электронную почту.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика