Перейти на полную версию страницы

Почта России в преддверие новогодних праздников предупреждает россиян о новом виде мошенничества. Покупатель товара в интернет-магазине оплачивает его, получив от продавца скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, но посылки нет и не будет: мошенники подделывают почтовые чеки.

По истечении определенного срока покупатель, не получивший свою посылку, подает в почтовое отделение связи заявление на розыск. В ходе проверки выясняется, что квитанция поддельная, и отправление с подобным номером никогда не существовало. При попытке розыска отправителя выясняется, что такого интернет-магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого.

"Крупнейшие российские магазины дистанционной торговли работают по системе наложенного платежа, - подчеркивают в "Почте России". - Данная система гарантирует стопроцентную безопасность совершения покупки для клиента, оплачивающего товар по факту поступления его в отделение почтовой связи".

Проверить подлинность копии квитанции от интернет-магазина можно в ближайшем отделении почтовой связи, а также отслеживая статус посылки на сайте "Почты России". Кроме того, можно обратиться на горячую линию 8 800 200 58 88.

2013-12-04T17:17:07+04:00
2013-12-04T17:17:07+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-12-04/pochta-rossii-rasskazala-kak-internet-magaziny-obmanyvayut-pokupateley/
"Почта России" рассказала, как интернет-магазины обманывают покупателей
"Почта России" рассказала, как интернет-магазины обманывают покупателей

"Почта России" рассказала, как интернет-магазины обманывают покупателей

04 декабря 2013 в 17:17

Почта России в преддверие новогодних праздников предупреждает россиян о новом виде мошенничества. Покупатель товара в интернет-магазине оплачивает его, получив от продавца скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, но посылки нет и не будет: мошенники подделывают почтовые чеки.

Читать далее

По истечении определенного срока покупатель, не получивший свою посылку, подает в почтовое отделение связи заявление на розыск. В ходе проверки выясняется, что квитанция поддельная, и отправление с подобным номером никогда не существовало. При попытке розыска отправителя выясняется, что такого интернет-магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого.

"Крупнейшие российские магазины дистанционной торговли работают по системе наложенного платежа, - подчеркивают в "Почте России". - Данная система гарантирует стопроцентную безопасность совершения покупки для клиента, оплачивающего товар по факту поступления его в отделение почтовой связи".

Проверить подлинность копии квитанции от интернет-магазина можно в ближайшем отделении почтовой связи, а также отслеживая статус посылки на сайте "Почты России". Кроме того, можно обратиться на горячую линию 8 800 200 58 88.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика