Перейти на полную версию страницы

Отмена "мобильного рабства" оказалась простой и эффективной только на бумаге. Когда в дело вступили сами сотовые операторы, переход абонентов оказался практически невозможным.

Дело в том, что операторы аннулируют заявки о переходе к конкурентам. По данным "Ведомостей", главная причина отказа в переводе - "несовпадение персональных данных". То есть оператор, от которого собрался уйти абонент, нашел ошибку в заполненной им анкете и признал бумагу недействительной.

В Россвязи изданию подтвердили - проблемы с переносом номера есть. При этом операторы жалуются друг на друга в Минкомсвязи. Первым жалобщиком стал  "Вымпелком", который недоволен работой "Мегафона" по переводу абонентов, следом МТС стала жаловаться с министерство на "Вымпелком",

В Роскомнадзоре заявили, что абонент, чья заявка оказалась аннулированной, должен направить жалобу в их ведомство. Это можно сделать по обычной или электронной почте. Роскомнадзор проверит жалобу и, обнаружив нарушение со стороны оператора, обяжет его перевести абонента.

Напомним, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев еще в августе подписал постановление, которое отменяет в России "мобильное рабство". С 1 декабря каждый может поменять своего сотового оператора, но сохранить при этом свой номер телефона.

2013-12-10T11:58:00+04:00
2013-12-10T11:58:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-12-10/mobilnyey-operatory-ne-otpuskayut-abonentov-nesmotrya-na-otmenu-mobilnogo-rabstva/
Мобильные операторы не отпускают абонентов, несмотря на отмену "мобильного рабства"
Мобильные операторы не отпускают абонентов, несмотря на отмену "мобильного рабства"

Мобильные операторы не отпускают абонентов, несмотря на отмену "мобильного рабства"

10 декабря 2013 в 11:58

Отмена "мобильного рабства" оказалась простой и эффективной только на бумаге. Когда в дело вступили сами сотовые операторы, переход абонентов оказался практически невозможным.

Читать далее

Дело в том, что операторы аннулируют заявки о переходе к конкурентам. По данным "Ведомостей", главная причина отказа в переводе - "несовпадение персональных данных". То есть оператор, от которого собрался уйти абонент, нашел ошибку в заполненной им анкете и признал бумагу недействительной.

В Россвязи изданию подтвердили - проблемы с переносом номера есть. При этом операторы жалуются друг на друга в Минкомсвязи. Первым жалобщиком стал  "Вымпелком", который недоволен работой "Мегафона" по переводу абонентов, следом МТС стала жаловаться с министерство на "Вымпелком",

В Роскомнадзоре заявили, что абонент, чья заявка оказалась аннулированной, должен направить жалобу в их ведомство. Это можно сделать по обычной или электронной почте. Роскомнадзор проверит жалобу и, обнаружив нарушение со стороны оператора, обяжет его перевести абонента.

Напомним, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев еще в августе подписал постановление, которое отменяет в России "мобильное рабство". С 1 декабря каждый может поменять своего сотового оператора, но сохранить при этом свой номер телефона.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика