Перейти на полную версию страницы

Расходы на интернет-рекламу в США всего за один квартал составили 10,7 млрд долларов. Это на 15% больше показателя за аналогичный период прошлого года и на 4,2% больше итоговой цифры за второй квартал 2013.

Такие данные опубликованы в совместном отчете Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.

В таком стремительном росте индустрии рекламы в интернете нет ничего удивительного: все больше людей проводит время в интернете. Интерактивная реклама, подстраивающаяся под нужды конкретных пользователей – это то, чего не хватает другим форматам.

"Последние данные свидетельствуют о том, что онлайн-реклама становится одной из главных составляющих маркетинговой политики", - отметил старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы Шерилл Мэйн.

2013-12-24T12:31:08+04:00
2013-12-24T12:31:08+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2013-12-24/raskhody-na-internet-reklamu-v-ssha-byut-rekordy/
Расходы на интернет-рекламу в США бьют рекорды
Расходы на интернет-рекламу в США бьют рекорды

Расходы на интернет-рекламу в США бьют рекорды

24 декабря 2013 в 12:31

Расходы на интернет-рекламу в США всего за один квартал составили 10,7 млрд долларов. Это на 15% больше показателя за аналогичный период прошлого года и на 4,2% больше итоговой цифры за второй квартал 2013.

Читать далее

Такие данные опубликованы в совместном отчете Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.

В таком стремительном росте индустрии рекламы в интернете нет ничего удивительного: все больше людей проводит время в интернете. Интерактивная реклама, подстраивающаяся под нужды конкретных пользователей – это то, чего не хватает другим форматам.

"Последние данные свидетельствуют о том, что онлайн-реклама становится одной из главных составляющих маркетинговой политики", - отметил старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы Шерилл Мэйн.

Разделы: Прогресс

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика