Перейти на полную версию страницы

Общественная палата РФ открыла сегодня линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России, сообщается на сайте ведомства.Позвонить по номеру 8-800-700-8-800 абонентам предлагают в том случае, если у них есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора, если со счетов исчезают деньги или нарушаются правила списания средств в роуминге.Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а при необходимости будут направлены в правоохранительные органы. По итогам горячей линии планируется опубликовать статистику обращений и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов. "Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи", — заявил сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак. Он также напомнил, 1 декабря 2013 года было отменено "мобильное рабство" и теперь пользователи сотовых операторов могут сменить компанию-оператора, сохранив при этом свой телефонный номер. За нарушение данного правила установлена серьезная материальная ответственность оператора перед абонентом.

2014-01-23T12:19:01+04:00
2014-01-23T12:19:01+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-01-23/obshchestvennaya-palata-vyyavit-nedobrosovestnykh-operatorov-mobilnoy-svyazi/
Общественная палата выявит недобросовестных операторов мобильной связи
Общественная палата выявит недобросовестных операторов мобильной связи

Общественная палата выявит недобросовестных операторов мобильной связи

23 января 2014 в 12:19

Общественная палата РФ открыла сегодня линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России, сообщается на сайте ведомства.Позвонить по номеру 8-800-700-8-800 абонентам предлагают в том случае, если у них есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора, если со счетов исчезают деньги или нарушаются правила списания средств в роуминге.Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а при необходимости будут направлены в правоохранительные органы. По итогам горячей линии планируется опубликовать статистику обращений и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов. "Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи", — заявил сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак. Он также напомнил, 1 декабря 2013 года было отменено "мобильное рабство" и теперь пользователи сотовых операторов могут сменить компанию-оператора, сохранив при этом свой телефонный номер. За нарушение данного правила установлена серьезная материальная ответственность оператора перед абонентом.

Читать далее

Разделы: Прогресс

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика