Перейти на полную версию страницы

В Санкт-Петербурге федеральная сетевая компания завершила перенос опоры линии электропередачи с проезжей части Софийской улицы. Для безопасности дорожного движения в районе Кольцевой дороги и надежной эксплуатации близлежащих энергообъектов благодаря действиям энергетиков созданы необходимые условия.

После строительства нового участка Софийской улицы в непосредственной близости от опоры двухцепной линии 330 кВ “Ленинградская АЭС-Восточная”, “Южная-Западная” сложилась опасная ситуация. В рамках договора с СПб ГКУ “Дирекция транспортного строительства” проведены необходимые исследования, подготовлены варианты решения проблемы. Расстояние между опорами через дорогу достаточно большое, а сама двухцепная линия электропередачи в этом месте расходится в две стороны, что делает задачу сложнее.

По словам генерального директора МЭС Северо-Запада Валерия Агеева, ФСК ЕЭС удалось достичь компромисса с собственниками участков и перенести опору без дополнительных неудобств для владельцев земель. После заключения необходимых договоренностей компания выполнила работы согласно графику, заранее согласованному с “Системным оператором Единой энергетической системы”.

2014-01-28T12:45:36+04:00
2014-01-28T12:45:36+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-01-28/problema-bezopasnosti-ryadom-s-koltsevoy-dorogoy-reshena/
Проблема безопасности рядом с Кольцевой дорогой в Петербурге решена
Проблема безопасности рядом с Кольцевой дорогой в Петербурге решена

Проблема безопасности рядом с Кольцевой дорогой в Петербурге решена

28 января 2014 в 12:45

В Санкт-Петербурге федеральная сетевая компания завершила перенос опоры линии электропередачи с проезжей части Софийской улицы. Для безопасности дорожного движения в районе Кольцевой дороги и надежной эксплуатации близлежащих энергообъектов благодаря действиям энергетиков созданы необходимые условия.

Читать далее

После строительства нового участка Софийской улицы в непосредственной близости от опоры двухцепной линии 330 кВ “Ленинградская АЭС-Восточная”, “Южная-Западная” сложилась опасная ситуация. В рамках договора с СПб ГКУ “Дирекция транспортного строительства” проведены необходимые исследования, подготовлены варианты решения проблемы. Расстояние между опорами через дорогу достаточно большое, а сама двухцепная линия электропередачи в этом месте расходится в две стороны, что делает задачу сложнее.

По словам генерального директора МЭС Северо-Запада Валерия Агеева, ФСК ЕЭС удалось достичь компромисса с собственниками участков и перенести опору без дополнительных неудобств для владельцев земель. После заключения необходимых договоренностей компания выполнила работы согласно графику, заранее согласованному с “Системным оператором Единой энергетической системы”.

Разделы: Транспорт

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика