Перейти на полную версию страницы

Операторы кабельного телевидения "Акадо", "Триколор" и "НТВ-Плюс" отказались от сотрудничества с телеканалом "Дождь".

Как пишут "Ведомости", из крупнейших спутниковых и кабельных операторов продолжают работать с "Дождем" только "Ростелеком" и "Вымпелком".

Оператор "Акадо" приостановит трансляцию "Дождя" с 30 января 2014 года. "Наше сотрудничество с каналом "Дождь" длится с лета 2011 года, но в последнее время произошло существенное изменение концепции вещания канала, что заставило нас усомниться в целесообразности дальнейшего использования лицензии на трансляцию "Дождя" в наших сетях", - цитирует сайт компании президента Виктора Кореша.

Между тем Союз журналистов России (СЖР) считает недопустимым прекращение вещания "Дождя" в кабельных сетях и намерен собраться для обсуждения произошедшего и выработки решения сложившейся проблемы.

"Мы разговаривали сегодня в Союзе об этой ситуации и единогласно пришли к выводу, что никакой речи о закрытии, запрещении или отключении телеканала быть не должно. Это первое и главное", - сообщил секретарь СЖР, глава комитета по защите прав журналистов Павел Гутионов.

Сегодня ранее сообщалось, что провайдер "Дом.ру" прекратил трансляцию телеканала "Дождь" в Петербурге и ряде других городов из-за отсутствия договора.

Напомним, опрос телеканала "Дождь" "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?" вызвал бурю негодования среди жителей блокадного Ленинграда, участников его освобождения и политиков. "Некорректный вопрос про блокадный Ленинград был ошибкой и продюсера программы, и редактора соцсетей. Он удален. Приносим свои извинения", - написал в своем "Твиттере" шеф-редактор сайта телеканала "Дождь" Илья Клишин.

Накануне президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин сообщил, что операторы рассматривают возможность отключения "Дождя" из-за этого опроса. Сегодня же депутаты Законодательного собрания Петербурга направили обращение  Генпрокурору РФ  Юрию Чайке с просьбой проверить инцидент с опросом и при необходимости закрыть канал.

2014-01-29T19:23:00+04:00
2014-01-29T19:23:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-01-29/tolko-dva-krupnykh-operatora-kabelnogo-tv-poka-ne-otklyuchili-telekanal-dozhd/
Только два крупных оператора кабельного ТВ пока не отключили телеканал "Дождь"
Только два крупных оператора кабельного ТВ пока не отключили телеканал "Дождь"

Только два крупных оператора кабельного ТВ пока не отключили телеканал "Дождь"

29 января 2014 в 19:23

Операторы кабельного телевидения "Акадо", "Триколор" и "НТВ-Плюс" отказались от сотрудничества с телеканалом "Дождь".

Читать далее

Как пишут "Ведомости", из крупнейших спутниковых и кабельных операторов продолжают работать с "Дождем" только "Ростелеком" и "Вымпелком".

Оператор "Акадо" приостановит трансляцию "Дождя" с 30 января 2014 года. "Наше сотрудничество с каналом "Дождь" длится с лета 2011 года, но в последнее время произошло существенное изменение концепции вещания канала, что заставило нас усомниться в целесообразности дальнейшего использования лицензии на трансляцию "Дождя" в наших сетях", - цитирует сайт компании президента Виктора Кореша.

Между тем Союз журналистов России (СЖР) считает недопустимым прекращение вещания "Дождя" в кабельных сетях и намерен собраться для обсуждения произошедшего и выработки решения сложившейся проблемы.

"Мы разговаривали сегодня в Союзе об этой ситуации и единогласно пришли к выводу, что никакой речи о закрытии, запрещении или отключении телеканала быть не должно. Это первое и главное", - сообщил секретарь СЖР, глава комитета по защите прав журналистов Павел Гутионов.

Сегодня ранее сообщалось, что провайдер "Дом.ру" прекратил трансляцию телеканала "Дождь" в Петербурге и ряде других городов из-за отсутствия договора.

Напомним, опрос телеканала "Дождь" "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?" вызвал бурю негодования среди жителей блокадного Ленинграда, участников его освобождения и политиков. "Некорректный вопрос про блокадный Ленинград был ошибкой и продюсера программы, и редактора соцсетей. Он удален. Приносим свои извинения", - написал в своем "Твиттере" шеф-редактор сайта телеканала "Дождь" Илья Клишин.

Накануне президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин сообщил, что операторы рассматривают возможность отключения "Дождя" из-за этого опроса. Сегодня же депутаты Законодательного собрания Петербурга направили обращение  Генпрокурору РФ  Юрию Чайке с просьбой проверить инцидент с опросом и при необходимости закрыть канал.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика