Перейти на полную версию страницы

Разработкой российской системы бронирования авиабилетов занялась госкорпорация “Ростех”. 

В проект могут вложить около миллиарда рублей, на его реализацию уйдет от трех до пяти лет, пишет “Лента.ру”.

Российские перевозчики в настоящее время пользуются в основном иностранными сервисами бронирования, например, такими как Global Distribution System, GDS. Испанская Amadeus, американские Sabre и Travelport являются лидерами этого рынка. Кроме этого, отечественная “Сирена Трэвел” предоставляет гражданам свои услуги.

В России авиакомпании реализуют собственными усилиями только 30% билетов, остальные 70% продаются через GDS, свидетельствуют данные Транспортно-клиринговой палаты. По оценкам Take Travel Forward, мировые авиакомпании платят сервисам бронирования около $7 млрд в год. Сами авиакомпании, например, в 2012 году заработали $6,7 млрд.

В конце 2013 года в России вступили в силу новые требования о персональных данных при покупке авиабилетов. В соответствии с законом “О транспортной безопасности” и приказом Минтранса N 243, компании должны передавать данные всех пассажиров в централизованные базы данных. 

2014-01-31T15:58:28+04:00
2014-01-31T15:58:28+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-01-31/v-rossii-poyavitsya-sistema-bronirovaniya-aviabiletov/
В России появится система бронирования авиабилетов
В России появится система бронирования авиабилетов

В России появится система бронирования авиабилетов

31 января 2014 в 15:58

Разработкой российской системы бронирования авиабилетов занялась госкорпорация “Ростех”. 

Читать далее

В проект могут вложить около миллиарда рублей, на его реализацию уйдет от трех до пяти лет, пишет “Лента.ру”.

Российские перевозчики в настоящее время пользуются в основном иностранными сервисами бронирования, например, такими как Global Distribution System, GDS. Испанская Amadeus, американские Sabre и Travelport являются лидерами этого рынка. Кроме этого, отечественная “Сирена Трэвел” предоставляет гражданам свои услуги.

В России авиакомпании реализуют собственными усилиями только 30% билетов, остальные 70% продаются через GDS, свидетельствуют данные Транспортно-клиринговой палаты. По оценкам Take Travel Forward, мировые авиакомпании платят сервисам бронирования около $7 млрд в год. Сами авиакомпании, например, в 2012 году заработали $6,7 млрд.

В конце 2013 года в России вступили в силу новые требования о персональных данных при покупке авиабилетов. В соответствии с законом “О транспортной безопасности” и приказом Минтранса N 243, компании должны передавать данные всех пассажиров в централизованные базы данных. 

Разделы: Прогресс

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика