Перейти на полную версию страницы

Израильские журналисты провели своеобразную акцию в поддержку подвергшегося за некорректный опрос нападкам коллег с телеканала "Дождь".

В эфире "9 канала" зрителям был задан вопрос, который сами журналисты признали кощунственным: "Считаете ли вы, что евреи в Европе сами спровоцировали Холокост?"

По мнению ведущего, журналисты имеют право задавать любые вопросы и их нельзя преследовать за это. Однако при этом работники телеканала извинились перед теми, чьи чувства могли быть задеты этим опросом.

Что касается зрителей, то они в итоге проголосовали в соотношении 9% против 91%.

Опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?" появился на сайте телеканала "Дождь" и в программе "Дилетанты" и вызвал бурю негодования у зрителей, общественных деятелей и депутатов. Опросом заинтересовалась Генпрокуратура, а также Роскомнадзор.

В течение следующих нескольких дней от сотрудничества с каналом отказались операторы "Акадо", "Эр телеком", "Билайн", "Ростелеком", "НТВ-плюс", и "Дом.ру".

По итогам проверки Роскомндзор пришел к выводу, что "Дождь", проведя опрос на тему блокады Ленинграда, нарушил ст. 49 закона о СМИ, которая обязывает журналиста уважать права, законные интересы граждан.

2014-02-01T11:13:00+04:00
2014-02-01T11:13:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-02-01/izrailskiy-telekanal-provel-opros-pro-kholokost-v-zashchitu-kolleg-s-dozhdya/
Израильский телеканал провел опрос про Холокост в защиту коллег с "Дождя"
Израильский телеканал провел опрос про Холокост в защиту коллег с "Дождя"

Израильский телеканал провел опрос про Холокост в защиту коллег с "Дождя"

01 февраля 2014 в 11:13

Израильские журналисты провели своеобразную акцию в поддержку подвергшегося за некорректный опрос нападкам коллег с телеканала "Дождь".

Читать далее

В эфире "9 канала" зрителям был задан вопрос, который сами журналисты признали кощунственным: "Считаете ли вы, что евреи в Европе сами спровоцировали Холокост?"

По мнению ведущего, журналисты имеют право задавать любые вопросы и их нельзя преследовать за это. Однако при этом работники телеканала извинились перед теми, чьи чувства могли быть задеты этим опросом.

Что касается зрителей, то они в итоге проголосовали в соотношении 9% против 91%.

Опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?" появился на сайте телеканала "Дождь" и в программе "Дилетанты" и вызвал бурю негодования у зрителей, общественных деятелей и депутатов. Опросом заинтересовалась Генпрокуратура, а также Роскомнадзор.

В течение следующих нескольких дней от сотрудничества с каналом отказались операторы "Акадо", "Эр телеком", "Билайн", "Ростелеком", "НТВ-плюс", и "Дом.ру".

По итогам проверки Роскомндзор пришел к выводу, что "Дождь", проведя опрос на тему блокады Ленинграда, нарушил ст. 49 закона о СМИ, которая обязывает журналиста уважать права, законные интересы граждан.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика