Перейти на полную версию страницы

Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" официально заявил о том, что расторгает договор с телеканалом "Дождь". Согласно сообщению пресс-службы оператора, вещание канала в сети будет прекращено через неделю, с 10 февраля. 

В компании пояснили, что соответствующее решение принято по итогам совета директоров. Так, в ходе заседания "было решено, что вещание телеканала в пакетах оператора нецелесообразно".

Ранее сегодня о приостановке вещания "Дождя" сообщили также в "Ростелекоме". 

Напомним, что крупнейшие операторы кабельного и спутникового ТВ заявили о прекращении вещания телеканала "Дождь" после появления в его эфире опроса о том, стоило ли советскому руководству сдать Ленинград гитлеровской армии ради возможного спасения сотен тысяч жизней. 

По итогам проверки Роскомндзор пришел к выводу, что "Дождь", проведя опрос на тему блокады Ленинграда, нарушил ст. 49 закона о СМИ, которая обязывает журналиста уважать права, законные интересы граждан.

2014-02-03T21:58:00+04:00
2014-02-03T21:58:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-02-03/trikolor-tv-rastorgaeyt-dogovor-s-telekanalom-dozhd/
"Триколор ТВ" расторгает договор с телеканалом "Дождь"
"Триколор ТВ" расторгает договор с телеканалом "Дождь"

"Триколор ТВ" расторгает договор с телеканалом "Дождь"

03 февраля 2014 в 21:58

Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" официально заявил о том, что расторгает договор с телеканалом "Дождь". Согласно сообщению пресс-службы оператора, вещание канала в сети будет прекращено через неделю, с 10 февраля. 

Читать далее

В компании пояснили, что соответствующее решение принято по итогам совета директоров. Так, в ходе заседания "было решено, что вещание телеканала в пакетах оператора нецелесообразно".

Ранее сегодня о приостановке вещания "Дождя" сообщили также в "Ростелекоме". 

Напомним, что крупнейшие операторы кабельного и спутникового ТВ заявили о прекращении вещания телеканала "Дождь" после появления в его эфире опроса о том, стоило ли советскому руководству сдать Ленинград гитлеровской армии ради возможного спасения сотен тысяч жизней. 

По итогам проверки Роскомндзор пришел к выводу, что "Дождь", проведя опрос на тему блокады Ленинграда, нарушил ст. 49 закона о СМИ, которая обязывает журналиста уважать права, законные интересы граждан.

Разделы: Бизнес

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика