Перейти на полную версию страницы

Пассажиры ряда рейсов, прибывших в "Пулково" из Москвы, не смогли получить свой багаж.

"У одной из авиакомпаний несколько рейсов прибыли с недостающим багажом пассажиров и в этой связи пассажиры оформляют заявление о том, что их багаж не прибыл. Авиакомпания вместе с сотрудниками помогает им и делает все возможное, чтобы багаж был доставлен", — цитирует РИА Новости представителя аэропорта.

В "Пулково" отметили, что в Петербург не было доставлено порядка 12-20 мест багажа.

При этом, по данным городских СМИ, причина заключается в том, что во время погрузки вещей в "Шереметьево" в самолеты загрузили не весь багаж. По их информации, администрация аэропорта перепутала направления багажей всех рейсов. В результате, когда прилетают пассажиры из Москвы, вслед за ними выгружается багаж, например, транзитного рейса из другого города. В итоге на ленте крутится бесхозный багаж, а прибывшие пассажиры не знают, где же находится их.

Проблемными оказались семь рейсов авиакомпании "Аэрофлот" — 010 (недогружено 11 мест багажа), 014 (11 мест), 012 (8 мест), 016, 002, 004, 006 (по одному месту).

2014-02-09T17:00:00+04:00
2014-02-09T17:00:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-02-09/passazhiry-priletevshiey-v-pulkovo-iz-moskvy-ne-mogut-poluchit-bagazh/
Пассажиры, прилетевшие в "Пулково" из Москвы, не могут получить багаж
Пассажиры, прилетевшие в "Пулково" из Москвы, не могут получить багаж

Пассажиры, прилетевшие в "Пулково" из Москвы, не могут получить багаж

09 февраля 2014 в 17:00

Пассажиры ряда рейсов, прибывших в "Пулково" из Москвы, не смогли получить свой багаж.

Читать далее

"У одной из авиакомпаний несколько рейсов прибыли с недостающим багажом пассажиров и в этой связи пассажиры оформляют заявление о том, что их багаж не прибыл. Авиакомпания вместе с сотрудниками помогает им и делает все возможное, чтобы багаж был доставлен", — цитирует РИА Новости представителя аэропорта.

В "Пулково" отметили, что в Петербург не было доставлено порядка 12-20 мест багажа.

При этом, по данным городских СМИ, причина заключается в том, что во время погрузки вещей в "Шереметьево" в самолеты загрузили не весь багаж. По их информации, администрация аэропорта перепутала направления багажей всех рейсов. В результате, когда прилетают пассажиры из Москвы, вслед за ними выгружается багаж, например, транзитного рейса из другого города. В итоге на ленте крутится бесхозный багаж, а прибывшие пассажиры не знают, где же находится их.

Проблемными оказались семь рейсов авиакомпании "Аэрофлот" — 010 (недогружено 11 мест багажа), 014 (11 мест), 012 (8 мест), 016, 002, 004, 006 (по одному месту).

Разделы: Происшествия

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика