Перейти на полную версию страницы

Первое впечатление нельзя произвести еще раз. Именно поэтому оно так ценится. В момент знакомства люди стараются показать себя с положительной стороны не случайно. У подсознательного желания произвести положительное впечатление теперь есть научные доказательства.

Американские ученые, в ходе ряда экспериментов, доказали, что первая встреча дает человеку всегда верную его оценку. 

Для подтверждения этого факта, ученые привлекли десятки волонтеров. 

Добровольцам было предложено взглянуть на снимки незнакомых людей и потом рассказать, какую оценку они дают человеку с изображения и какова вероятность возможных отношений с людьми с фотокарточек. Следующим этапом эксперимента было живое общение волонтеров и людей, показанных им на фото. В конце исследования волонтеров попросили поделиться впечатлениями насколько верным оказался их прогноз. Судя по полученным ответам, первое впечатление участников всегда подтверждалось.

Эксперимент длился 30 дней.

2014-02-26T06:25:25+04:00
2014-02-26T06:25:25+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-02-26/amerikanskiey-uchenyey-dokazali-tsennost-pervogo-vpechatleniya/
Американские ученые доказали ценность первого впечатления
Американские ученые доказали ценность первого впечатления

Американские ученые доказали ценность первого впечатления

26 февраля 2014 в 06:25

Первое впечатление нельзя произвести еще раз. Именно поэтому оно так ценится. В момент знакомства люди стараются показать себя с положительной стороны не случайно. У подсознательного желания произвести положительное впечатление теперь есть научные доказательства.

Читать далее

Американские ученые, в ходе ряда экспериментов, доказали, что первая встреча дает человеку всегда верную его оценку. 

Для подтверждения этого факта, ученые привлекли десятки волонтеров. 

Добровольцам было предложено взглянуть на снимки незнакомых людей и потом рассказать, какую оценку они дают человеку с изображения и какова вероятность возможных отношений с людьми с фотокарточек. Следующим этапом эксперимента было живое общение волонтеров и людей, показанных им на фото. В конце исследования волонтеров попросили поделиться впечатлениями насколько верным оказался их прогноз. Судя по полученным ответам, первое впечатление участников всегда подтверждалось.

Эксперимент длился 30 дней.

Разделы:

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика