Перейти на полную версию страницы

Компания Audi показала лучший результат по продажам автомобилей в премиум-сегменте. Компания продала 242,4 тысячи автомобилей за последние полгода.Такую информацию опубликовал Bloomberg.  

С начала 2014 года продажи немецкой компании Audi выросли на 9,3%. Большее количество продаж автомобилей марки Audi пришлось на февраль этого года. Самой популярной моделью среди покупателей стал седан A3. Спрос на эту модель поднялся на 43%. Также покупатели останавливают свой выбор на модели внедорожника Q7. Его продажи выросли на 32%. 

Как признался главный исполнительный директор Audi Руперт Штадлер, конкуренция в премиум-сегменте высока больше, чем когда-либо. Но конкуренция не особо волнует руководство компании, компания сосредоточена на дальнейшем развитии и росте.

Так, компания готова представить на рынок 17 новых или модернизированных моделей в 2014 году, в том числе обновленный культовый спорткар TT. В течение следующих пяти лет компания планирует инвестировать до 22 миллиардов евро в свое развитие.

Второе место по показателям продаж принадлежит баварскому BMW. Рост его продаж с начала года составил 8,9%. За это время было приобретено 242 017 тысяч автомобилей марки BMW.

2014-03-13T14:54:00+04:00
2014-03-13T14:54:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-03-13/Audi-stala-luchshey-po-prodazham-v-premium-segmente/
Audi стала лучшей по продажам в премиум-сегменте
Audi стала лучшей по продажам в премиум-сегменте

Audi стала лучшей по продажам в премиум-сегменте

13 марта 2014 в 14:54

Компания Audi показала лучший результат по продажам автомобилей в премиум-сегменте. Компания продала 242,4 тысячи автомобилей за последние полгода.Такую информацию опубликовал Bloomberg.  

Читать далее

С начала 2014 года продажи немецкой компании Audi выросли на 9,3%. Большее количество продаж автомобилей марки Audi пришлось на февраль этого года. Самой популярной моделью среди покупателей стал седан A3. Спрос на эту модель поднялся на 43%. Также покупатели останавливают свой выбор на модели внедорожника Q7. Его продажи выросли на 32%. 

Как признался главный исполнительный директор Audi Руперт Штадлер, конкуренция в премиум-сегменте высока больше, чем когда-либо. Но конкуренция не особо волнует руководство компании, компания сосредоточена на дальнейшем развитии и росте.

Так, компания готова представить на рынок 17 новых или модернизированных моделей в 2014 году, в том числе обновленный культовый спорткар TT. В течение следующих пяти лет компания планирует инвестировать до 22 миллиардов евро в свое развитие.

Второе место по показателям продаж принадлежит баварскому BMW. Рост его продаж с начала года составил 8,9%. За это время было приобретено 242 017 тысяч автомобилей марки BMW.

Разделы: Авто

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика