Перейти на полную версию страницы

Новая технология "Маркер", внедренная в сервисом Яндекс.Почта, позволит владельцам почтовых ящиков отписаться от непрошеных рассылок, например, от сервисов скидок или интернет-магазинов.

"Каждый день в Яндекс.Почту приходят сотни миллионов писем. Около 90 % из них — это рассылки и уведомления, от которых даже не всегда можно отписаться.

Оказалось, что в сутки в Яндекс.Почту поступает порядка 15 миллионов писем от скидочных сервисов, и в 12 % из них нет возможности отписаться.

Новостные сайты присылают около 50 миллионов писем, в 12 % из них нет инструментов для отписки. Примерно 10 миллионов рассылок приходит от интернет-магазинов, 15-20 % из них — тоже без возможности отписаться", - сообщается в пресс-релизе "Яндекса".

В компании уверены, что инструмент для отписки нежелательной корреспонденции должен стать обязательным требованием ко всем массовым рассылкам.  Причем это является распространенной во многих странах практикой, регулируемой законодательством.

"Мы хотим защитить наших пользователей от ненужных им писем. В конце мая в Яндекс.Почте появится возможность отписаться от рассылки, даже если её авторы этого не предусмотрели. Пользователю достаточно будет один раз отказаться от рассылки, и он больше не будет её получать", - пояснили в Яндексе.

Нововведение не повлияет на отправителей рассылок, в которых есть возможность отписаться. Яндекс рекомендует тем, кто еще не добавил в рассылки возможность отписаться, сделать это до конца мая.

2014-04-01T11:31:15+04:00
2014-04-01T11:31:15+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-04-01/tekhnologiya-marker-ot-yandekspochty-pozvolit-otpisatsya-ot-navyazchivykh-rassylok/
Технология "Маркер" от Яндекс.Почты позволит отписаться от навязчивых рассылок
Технология "Маркер" от Яндекс.Почты позволит отписаться от навязчивых рассылок

Технология "Маркер" от Яндекс.Почты позволит отписаться от навязчивых рассылок

01 апреля 2014 в 11:31

Новая технология "Маркер", внедренная в сервисом Яндекс.Почта, позволит владельцам почтовых ящиков отписаться от непрошеных рассылок, например, от сервисов скидок или интернет-магазинов.

Читать далее

"Каждый день в Яндекс.Почту приходят сотни миллионов писем. Около 90 % из них — это рассылки и уведомления, от которых даже не всегда можно отписаться.

Оказалось, что в сутки в Яндекс.Почту поступает порядка 15 миллионов писем от скидочных сервисов, и в 12 % из них нет возможности отписаться.

Новостные сайты присылают около 50 миллионов писем, в 12 % из них нет инструментов для отписки. Примерно 10 миллионов рассылок приходит от интернет-магазинов, 15-20 % из них — тоже без возможности отписаться", - сообщается в пресс-релизе "Яндекса".

В компании уверены, что инструмент для отписки нежелательной корреспонденции должен стать обязательным требованием ко всем массовым рассылкам.  Причем это является распространенной во многих странах практикой, регулируемой законодательством.

"Мы хотим защитить наших пользователей от ненужных им писем. В конце мая в Яндекс.Почте появится возможность отписаться от рассылки, даже если её авторы этого не предусмотрели. Пользователю достаточно будет один раз отказаться от рассылки, и он больше не будет её получать", - пояснили в Яндексе.

Нововведение не повлияет на отправителей рассылок, в которых есть возможность отписаться. Яндекс рекомендует тем, кто еще не добавил в рассылки возможность отписаться, сделать это до конца мая.

Разделы: Прогресс

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика