Перейти на полную версию страницы

Капитана парома "Севол", потерпевшего крушение у юго-западного побережья Южной Кореи, не было в момент катастрофы на рабочем месте. За штурвалом стоял его третий помощник, передает AFP.

"Третий помощник капитана управлял судном, когда случился инцидент. Капитан не управлял судном, когда произошло происшествие", — заявил представитель государственного обвинения Парк Джэ-Еок.

Сам капитан 69-летний Ли Чжун Сок в этот момент находился позади капитанского мостика. Отметим, что капитан среди первых покинул тонущий паром. От комментариев по поводу произошедшей трагедии он отказался, однако принес извинения родственникам погибших и пострадавшим.

На борту попрома "Севол" в основном были школьники и учителя, вывезшие ребят на прогулку. Родственники пропавших без вести не тяреют надежду, так как по оценкам специалистов, люди могли спастись, попав в так называемый "воздушный карман" на затонувшем судне.

Как писал "ПД", на пароме находился российский гражданин Вячеслав Серков 1997 года рождения. Пока он числится в списке пропавших без вести. Родственники пропавшего подростка на связь пока не вышли.

В районе крушения поисковые работы ведут  170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, на дне работают 550 водолазов. "Севол" путешествовал между  портом Инчхон и островом Чеджу.

По предварительной версии, паром столкнулся с подводной скалой или с другим судном. Известно о девяти погибших, пропавшими без вести считаются 287 человек.

2014-04-18T08:05:54+04:00
2014-04-18T08:05:54+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-04-18/vo-vremya-krusheniya-yuzhnokoreyskogo-paroma-sevol-sudnom-upravlyal-ne-kapitan/
Во время крушения южнокорейского парома "Севол" судном управлял не капитан
Во время крушения южнокорейского парома "Севол" судном управлял не капитан

Во время крушения южнокорейского парома "Севол" судном управлял не капитан

18 апреля 2014 в 08:05

Капитана парома "Севол", потерпевшего крушение у юго-западного побережья Южной Кореи, не было в момент катастрофы на рабочем месте. За штурвалом стоял его третий помощник, передает AFP.

Читать далее

"Третий помощник капитана управлял судном, когда случился инцидент. Капитан не управлял судном, когда произошло происшествие", — заявил представитель государственного обвинения Парк Джэ-Еок.

Сам капитан 69-летний Ли Чжун Сок в этот момент находился позади капитанского мостика. Отметим, что капитан среди первых покинул тонущий паром. От комментариев по поводу произошедшей трагедии он отказался, однако принес извинения родственникам погибших и пострадавшим.

На борту попрома "Севол" в основном были школьники и учителя, вывезшие ребят на прогулку. Родственники пропавших без вести не тяреют надежду, так как по оценкам специалистов, люди могли спастись, попав в так называемый "воздушный карман" на затонувшем судне.

Как писал "ПД", на пароме находился российский гражданин Вячеслав Серков 1997 года рождения. Пока он числится в списке пропавших без вести. Родственники пропавшего подростка на связь пока не вышли.

В районе крушения поисковые работы ведут  170 судов береговой охраны и флота Южной Кореи, на дне работают 550 водолазов. "Севол" путешествовал между  портом Инчхон и островом Чеджу.

По предварительной версии, паром столкнулся с подводной скалой или с другим судном. Известно о девяти погибших, пропавшими без вести считаются 287 человек.

Разделы: Происшествия

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика