Перейти на полную версию страницы

В боковом проезде Ленинского пр. автомобиль сбил насмерть ребенка в коляске. Многие считают "карманы" источником повышенной опасности.

Трагический случай произошел во вторник вечером у дома 134 по Ленинскому пр. Как сообщает ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, на нерегулируемом пешеходном переходе водитель легкового автомобиля "Мерседес Е-320" совершил наезд на детскую коляску, в которой находился пятимесячный ребенок. В результате полученных повреждений малыш скончался на месте ДТП. Сопровождавшие коляску взрослые и другие пешеходы не пострадали. По предварительным данным, водитель "Мерседеса" был трезв.

Происшествие вызвало большой общественный резонанс. Обсуждая его в социальных сетях, многие обращают внимание на то, что боковые "карманы" – источник повышенной опасности. Некоторые водители используют их, чтобы объезжать пробки, нередко делая это с большой скоростью.

Вот лишь некоторые комментарии: "Боковые проезды – удобно, но надо как-то закрывать их от транзита", "Неоднократно вижу, как по дворам или таким объездным дорогам едут под 60 и выше", "У нас на Индустриальном носятся что по "карману", что по двору". Тем не менее петербурж­цы обращают внимание на поведение не только водителей, но и пешеходов. "Машину не остановишь мгновенно, и мамаша, выкатывающая коляску не глядя на дорогу, должна об этом думать", – такая позиция достаточно популярна.

"Категорически хотелось бы, чтобы при рож­дении ребенка обязывали проходить курс, как переходить дорогу с коляской", – добавляют другие.

"ПД" попросил поделиться своим мнением по этим вопросам заместителя председателя общественного совета при ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти Александра Холодова. "Карманы" – это прилегающая территория и не предназначены для сквозного движения. Они нужны для того, чтобы с небольшой скоростью заезжать во дворы и выезжать из них, – сказал специалист. – И ехать по ним надо не 60 км/ч, а 5-20 км/ч".

2014-04-24T12:32:00+04:00
2014-04-24T12:32:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-04-24/karmany-v-peterburge-prevrashchayutsya-v-smertelnuyu-ugrozu/
"Карманы" в Петербурге превращаются в смертельную угрозу
"Карманы" в Петербурге превращаются в смертельную угрозу

"Карманы" в Петербурге превращаются в смертельную угрозу

24 апреля 2014 в 12:32

В боковом проезде Ленинского пр. автомобиль сбил насмерть ребенка в коляске. Многие считают "карманы" источником повышенной опасности.

Читать далее

Трагический случай произошел во вторник вечером у дома 134 по Ленинскому пр. Как сообщает ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, на нерегулируемом пешеходном переходе водитель легкового автомобиля "Мерседес Е-320" совершил наезд на детскую коляску, в которой находился пятимесячный ребенок. В результате полученных повреждений малыш скончался на месте ДТП. Сопровождавшие коляску взрослые и другие пешеходы не пострадали. По предварительным данным, водитель "Мерседеса" был трезв.

Происшествие вызвало большой общественный резонанс. Обсуждая его в социальных сетях, многие обращают внимание на то, что боковые "карманы" – источник повышенной опасности. Некоторые водители используют их, чтобы объезжать пробки, нередко делая это с большой скоростью.

Вот лишь некоторые комментарии: "Боковые проезды – удобно, но надо как-то закрывать их от транзита", "Неоднократно вижу, как по дворам или таким объездным дорогам едут под 60 и выше", "У нас на Индустриальном носятся что по "карману", что по двору". Тем не менее петербурж­цы обращают внимание на поведение не только водителей, но и пешеходов. "Машину не остановишь мгновенно, и мамаша, выкатывающая коляску не глядя на дорогу, должна об этом думать", – такая позиция достаточно популярна.

"Категорически хотелось бы, чтобы при рож­дении ребенка обязывали проходить курс, как переходить дорогу с коляской", – добавляют другие.

"ПД" попросил поделиться своим мнением по этим вопросам заместителя председателя общественного совета при ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленобласти Александра Холодова. "Карманы" – это прилегающая территория и не предназначены для сквозного движения. Они нужны для того, чтобы с небольшой скоростью заезжать во дворы и выезжать из них, – сказал специалист. – И ехать по ним надо не 60 км/ч, а 5-20 км/ч".

Разделы: Происшествия

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика