Перейти на полную версию страницы

Ученые пришли к окончательному решению, что останки Людовика XVI являются фальшивкой, пишет научный журнал Scientific Reports.

Предполагаемыми останками являлась тыква-горлянка, где был обнаружен образец крови якобы Людовика XVI.

Однако после секвенирования всего генома, исследователи отвергли это предположение. Как оказалось, останки принадлежат почти чистокровному французу, в то время как монарх имел итало-немецкие корни.

Кроме того, выяснилось также, что у лже-Людовика VI были карие глаза и низкий рост, в то время как в исторических хрониках его описывают как высокого и голубоглазого.

Ранее же специалисты извлекли из останков образец митохондриальной ДНК и гаплогруппы Y-хромосомы и сравнили его с имеющимися у потомков Бурбонов аналогами, что позволило сделать такое предположение.

Людовик XIV (1754-1793) - король Франции из династии Бурбонов. .БЫл обвинен в составлении заговора против свободы нации и в ряде покушений на безопасность государства и казнен.

2014-04-25T03:03:00+04:00