Перейти на полную версию страницы

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин удивлен намерением концерна "Калашников" потратить  40 млн рублей на создание сайта и раскрутку бренда.

"40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат", - написал Дмитрий Рогозин в своем Twitter.

По данным, опубликованным ИТАР-ТАСС,  концерн "Калашников" разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта. Максимальная цена госконтракта по каждому пункту составляет 20 млн рублей.

Заявки принимались до 30 апреля, победитель будет объявлен после 15 мая.  Участники тендера могут снизить цену, однако не ниже 25% от первоначально заявленной.

Таким образом, минимум 10 млн концерн планирует потратить на создание сайта и бренда.

Щедрость концерна особенно необоснованна в свете доходов за минувший год: выручка "Калашникова" составила 2,2 млрд рублей, а убыток – 1,7 млрд рублей.

2014-05-04T21:47:31+04:00
2014-05-04T21:47:31+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-05-04/raskhody-kontserna-kalashnikov-proverit-federalnaya-sluzhba-po-oboronzakazu/
Расходы концерна "Калашников" проверит Федеральная служба по оборонзаказу
Расходы концерна "Калашников" проверит Федеральная служба по оборонзаказу

Расходы концерна "Калашников" проверит Федеральная служба по оборонзаказу

04 мая 2014 в 21:47

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин удивлен намерением концерна "Калашников" потратить  40 млн рублей на создание сайта и раскрутку бренда.

Читать далее

"40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет. Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат", - написал Дмитрий Рогозин в своем Twitter.

По данным, опубликованным ИТАР-ТАСС,  концерн "Калашников" разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта. Максимальная цена госконтракта по каждому пункту составляет 20 млн рублей.

Заявки принимались до 30 апреля, победитель будет объявлен после 15 мая.  Участники тендера могут снизить цену, однако не ниже 25% от первоначально заявленной.

Таким образом, минимум 10 млн концерн планирует потратить на создание сайта и бренда.

Щедрость концерна особенно необоснованна в свете доходов за минувший год: выручка "Калашникова" составила 2,2 млрд рублей, а убыток – 1,7 млрд рублей.

Разделы: Бизнес

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика