Перейти на полную версию страницы

Апелляционный суд не отменил предыдущее постановление Окружного админсуда Киева о приостановке трансляции российских каналов на Украине, сообщается на сайте Нацсовета по вопросам телерадиовещания.

“Продолжается рассмотрение Окружным административным судом г. Киева иска Национального совета к ООО "Торсат" о признании не соответствующими законам Украины и Европейской конвенции о трансграничном телевидении, четырех иностранных программ "Первый канал. Всемирная сеть" , "РТР - Планета" , "Россия -24" , "НТВ - Мир"”, - говорится в сообщении.

Отмечается, что на заседании в апелляционной инстанции впервые присутствовали российские представители непосредственно Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании — "Россия 24", "РТР-Планета".

По информации Нацсовета, в отводе состава судей российской стороне также было отказано.

2014-05-16T18:48:33+04:00
2014-05-16T18:48:33+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-05-16/sud-ukrainy-otkazal-v-vozobnovlenii-veshchaniya-rossiyskikh-kanalov-v-strane/
Суд Украины отказал в возобновлении вещания российских каналов в стране
Суд Украины отказал в возобновлении вещания российских каналов в стране

Суд Украины отказал в возобновлении вещания российских каналов в стране

16 мая 2014 в 18:48

Апелляционный суд не отменил предыдущее постановление Окружного админсуда Киева о приостановке трансляции российских каналов на Украине, сообщается на сайте Нацсовета по вопросам телерадиовещания.

“Продолжается рассмотрение Окружным административным судом г. Киева иска Национального совета к ООО "Торсат" о признании не соответствующими законам Украины и Европейской конвенции о трансграничном телевидении, четырех иностранных программ "Первый канал. Всемирная сеть" , "РТР - Планета" , "Россия -24" , "НТВ - Мир"”, - говорится в сообщении.

Читать далее

Отмечается, что на заседании в апелляционной инстанции впервые присутствовали российские представители непосредственно Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании — "Россия 24", "РТР-Планета".

По информации Нацсовета, в отводе состава судей российской стороне также было отказано.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика