Перейти на полную версию страницы

До конца года в городе должна завершиться работа по объединению всех платежей за коммунальные услуги в одну квитанцию.

В Санкт-Петербурге продолжается работа по объединению всех платежей за коммунальные услуги в одну квитанцию и созданию ОАО "Единый сбытовой агент" на базе вычислительного цент­ра коллективного пользования (ВЦКП) "Жилищное хозяйство". 

Решение о том, чтобы создать ОАО "Единый сбытовой агент" и с начала 2015 г. присылать жителям общую платежку, в которой будут указаны расчеты и за газ, и за свет (сейчас эти квитанции приходят отдельно. – Ред.), было озвучено вице-губернатором Санкт-Петербурга Владимиром Лавленцевым в конце прошлого отопительного сезона. Однако эта идея не нова, она обсуждалась еще 2 года назад. 

По словам председателя Жилищного комитета Валерия Шияна, как раньше, так и сейчас есть проблемы с реализацией этой идеи. К примеру, у ЗАО "Петро­электросбыт" существует своя отлаженная система по оплате электричества и ее нужно грамотно встроить во вновь создаваемую компанию. "Глупо возражать, что единая квитанция удобна жителям, – сказал Валерий Шиян, – и ВЦКП "Жилищное хозяйство" готов выполнить работу по ее печати и сбору данных. Думаю, что к концу года будут получены договоренности по всем нюансам".

По словам Валерия Вогачева, заместителя председателя Жилищного комитета, технических проблем с объединением всех услуг в один платеж нет, есть проблемы только организационного плана. Как только удастся достичь договоренностей между всеми поставщиками ресурсов, проблем с единым платежом не возникнет. "Если бы такие договоренности были достигнуты, мы бы смогли присылать единые квитанции уже с 5 июля", – сказал Валерий Вогачев. Он отметил, что начисления можно будет оплачивать, как и раньше, в банках, офисах ЗАО "Петроэлектросбыт" и через Интернет.

В прошлом году теплоснабжающие организации, а также ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" заявляли о том, что хотели бы организовать прямые платежи от населения, а не через ВЦКП "Жилищное хозяйство", то есть по каждой своей услуге присылать отдельную квитанцию. Эти заявления были связаны с претензиями к ВЦКП (здесь печатают квитанции для 70% жилого фонда города, около 17 тыс. домов. – Ред.). К примеру, теплоснабжающие компании говорили о том, что ВЦКП "Жилищное хозяйство" присылает им платежки без указания периодов оплаты, что осложняет сбор долгов за прошлые годы. 

В результате чего задолженность за ресурсы не только не закрывается, но и растет.

Главная причина, по которой энергетики озвучивали намерения перейти на прямые расчеты с населением, заключается в долгах, общая сумма которых составляет 19,3 млрд рублей.

2014-06-30T11:45:00+04:00
2014-06-30T11:45:00+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-06-30/peterburzhtsy-budut-poluchat-odin-schet-za-vse-uslugi-zhkkh/
Петербуржцы будут получать один счет за все услуги ЖКХ
Петербуржцы будут получать один счет за все услуги ЖКХ

Петербуржцы будут получать один счет за все услуги ЖКХ

30 июня 2014 в 11:45

До конца года в городе должна завершиться работа по объединению всех платежей за коммунальные услуги в одну квитанцию.

Читать далее

В Санкт-Петербурге продолжается работа по объединению всех платежей за коммунальные услуги в одну квитанцию и созданию ОАО "Единый сбытовой агент" на базе вычислительного цент­ра коллективного пользования (ВЦКП) "Жилищное хозяйство". 

Решение о том, чтобы создать ОАО "Единый сбытовой агент" и с начала 2015 г. присылать жителям общую платежку, в которой будут указаны расчеты и за газ, и за свет (сейчас эти квитанции приходят отдельно. – Ред.), было озвучено вице-губернатором Санкт-Петербурга Владимиром Лавленцевым в конце прошлого отопительного сезона. Однако эта идея не нова, она обсуждалась еще 2 года назад. 

По словам председателя Жилищного комитета Валерия Шияна, как раньше, так и сейчас есть проблемы с реализацией этой идеи. К примеру, у ЗАО "Петро­электросбыт" существует своя отлаженная система по оплате электричества и ее нужно грамотно встроить во вновь создаваемую компанию. "Глупо возражать, что единая квитанция удобна жителям, – сказал Валерий Шиян, – и ВЦКП "Жилищное хозяйство" готов выполнить работу по ее печати и сбору данных. Думаю, что к концу года будут получены договоренности по всем нюансам".

По словам Валерия Вогачева, заместителя председателя Жилищного комитета, технических проблем с объединением всех услуг в один платеж нет, есть проблемы только организационного плана. Как только удастся достичь договоренностей между всеми поставщиками ресурсов, проблем с единым платежом не возникнет. "Если бы такие договоренности были достигнуты, мы бы смогли присылать единые квитанции уже с 5 июля", – сказал Валерий Вогачев. Он отметил, что начисления можно будет оплачивать, как и раньше, в банках, офисах ЗАО "Петроэлектросбыт" и через Интернет.

В прошлом году теплоснабжающие организации, а также ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" заявляли о том, что хотели бы организовать прямые платежи от населения, а не через ВЦКП "Жилищное хозяйство", то есть по каждой своей услуге присылать отдельную квитанцию. Эти заявления были связаны с претензиями к ВЦКП (здесь печатают квитанции для 70% жилого фонда города, около 17 тыс. домов. – Ред.). К примеру, теплоснабжающие компании говорили о том, что ВЦКП "Жилищное хозяйство" присылает им платежки без указания периодов оплаты, что осложняет сбор долгов за прошлые годы. 

В результате чего задолженность за ресурсы не только не закрывается, но и растет.

Главная причина, по которой энергетики озвучивали намерения перейти на прямые расчеты с населением, заключается в долгах, общая сумма которых составляет 19,3 млрд рублей.

Разделы: ЖКХ Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика