Перейти на полную версию страницы

Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко осмотрел состав нового поколения "НеВа" в электродепо Невское.

В одном из пяти депо, которые обслуживают петербургский метрополитен, Георгию Полтавченко показали новые поезда, которые уже некоторое время ходят по зеленой ветке метрополитена "Невско-Василеостровская".

Новые составы необходимы метрополитену города, потому что половина парка вагонов уже должна отправиться на заслуженный отдых. В 2012 году Комитет по транспорту заключил госконтракт с ООО "Вагонмаш" на покупку 9 составов нового поколения на сумму 3 млрд 251 млн 275 тысяч рублей.

"Вагонмаш" и чешская компания Skoda Transporation на базе Кировского завода начали сборку новых вагонов проекта "НеВа", которые бесшумны благодаря асинхронному тяговому приводу, потребляют на 20% меньше электроэнергии. По госконтракту в 2013 году было введено в строй 3 состава, в этом году 4 состава и еще 2 будут поставлены до осени 2014 года.

Кроме новых составов Георгию Полтавченко презентовали систему автоматизированного медицинского осмотра "Штурман". Она умеет определять наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе, артериальное давление и другие медицинские показатели. Затем система собирает их вместе и выдает заключение о том, может ли обследуемый машинист выйти на линию. Кроме того, каждый машинист на своем рабочем месте носит гарнитуру, аналогичную гарнитуре hands free ("свободные руки"). В режиме реального времени она передает данные о состоянии сотрудника на блок-пост, который обрабатывает данные машинистов и передает на диспетчерский терминал.

"Вектор развития метрополитена задан: это расширение сети метрополитена, поскольку это востребованный транспорт в городе. Мы же выделили существенные средства на строительство новых станций и замену подвижного состава и модернизацию подвижного состава", - рассказал Георгий Полтавченко после осмотра депо.

Также временно исполняющий обязанности губернатора рассказал, что проект "Аэроэкспресс" сейчас находится в стадии проработки. Однако, по словам Георгия Полтавченко, аэроэкспресс не единственный вариант транспортной доступности аэропорта Пулково. "Мы также планируем легкорельсовый трамвай. Возможно и легкое метро", - добавил он.

Журналистов интересовал вопрос потенциального повышения платы за проезд, ведь в этом году, вопреки ожиданиям скептиков, стоимость проезда в метрополитене не подорожала. Что касается повышения в следующем году, то, по словам Георгия Полтавченко, решение не принято.

"Мы будем исходить из наполнения бюджета налогами и другими поступлениями. Пока город может себе позволить субсидии, бюджет справляется. Это нормальная ситуация. Там, где будут вложения в модернизацию, мы можем рассмотреть вопрос увеличения", - сказал Георгий Полтавченко.

Видео: "ПД"

2014-07-07T13:29:40+04:00
2014-07-07T13:29:40+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-07-07/proeyzd-v-peterburgskom-metro-ne-podorozhaeyt-v-2014-godu/
Проезд в петербургском метро в 2014 году не подорожает
Проезд в петербургском метро в 2014 году не подорожает

Проезд в петербургском метро в 2014 году не подорожает

07 июля 2014 в 13:29

Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко осмотрел состав нового поколения "НеВа" в электродепо Невское.

Читать далее

В одном из пяти депо, которые обслуживают петербургский метрополитен, Георгию Полтавченко показали новые поезда, которые уже некоторое время ходят по зеленой ветке метрополитена "Невско-Василеостровская".

Новые составы необходимы метрополитену города, потому что половина парка вагонов уже должна отправиться на заслуженный отдых. В 2012 году Комитет по транспорту заключил госконтракт с ООО "Вагонмаш" на покупку 9 составов нового поколения на сумму 3 млрд 251 млн 275 тысяч рублей.

"Вагонмаш" и чешская компания Skoda Transporation на базе Кировского завода начали сборку новых вагонов проекта "НеВа", которые бесшумны благодаря асинхронному тяговому приводу, потребляют на 20% меньше электроэнергии. По госконтракту в 2013 году было введено в строй 3 состава, в этом году 4 состава и еще 2 будут поставлены до осени 2014 года.

Кроме новых составов Георгию Полтавченко презентовали систему автоматизированного медицинского осмотра "Штурман". Она умеет определять наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе, артериальное давление и другие медицинские показатели. Затем система собирает их вместе и выдает заключение о том, может ли обследуемый машинист выйти на линию. Кроме того, каждый машинист на своем рабочем месте носит гарнитуру, аналогичную гарнитуре hands free ("свободные руки"). В режиме реального времени она передает данные о состоянии сотрудника на блок-пост, который обрабатывает данные машинистов и передает на диспетчерский терминал.

"Вектор развития метрополитена задан: это расширение сети метрополитена, поскольку это востребованный транспорт в городе. Мы же выделили существенные средства на строительство новых станций и замену подвижного состава и модернизацию подвижного состава", - рассказал Георгий Полтавченко после осмотра депо.

Также временно исполняющий обязанности губернатора рассказал, что проект "Аэроэкспресс" сейчас находится в стадии проработки. Однако, по словам Георгия Полтавченко, аэроэкспресс не единственный вариант транспортной доступности аэропорта Пулково. "Мы также планируем легкорельсовый трамвай. Возможно и легкое метро", - добавил он.

Журналистов интересовал вопрос потенциального повышения платы за проезд, ведь в этом году, вопреки ожиданиям скептиков, стоимость проезда в метрополитене не подорожала. Что касается повышения в следующем году, то, по словам Георгия Полтавченко, решение не принято.

"Мы будем исходить из наполнения бюджета налогами и другими поступлениями. Пока город может себе позволить субсидии, бюджет справляется. Это нормальная ситуация. Там, где будут вложения в модернизацию, мы можем рассмотреть вопрос увеличения", - сказал Георгий Полтавченко.

Видео: "ПД"

Разделы: Транспорт

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика