Перейти на полную версию страницы

"Пассажиравтотранс" закупает автобусы по новым правилам – ровно на 7 лет. 

Принадлежащий городу перевозчик объявил конкурс на закупку 17 новых автобусов. Это будут сочлененные (с "гармошкой") трех­осные низкопольные машины вместимостью более 120 человек с дизельными двигателями. Максимальная цена контракта составит около 312,4 млн рублей. 

Но гораздо интереснее условия, на которых предприятие покупает технику. Впервые подрядчику предложено обеспечивать полное техническое обслуживание автобусов в течение 7 лет. До сих пор этот срок составлял 18 месяцев. Более того, по истечении 7 лет поставщик будет обязан выкупить технику по цене не ниже 20% от первоначальной стоимос­ти. 

"Это условие широко используется в Европе под обозначением buy-back. Наше предприятие первым среди автобусных перевозчиков применяет такое условие", – отметили в СПб ГУП "Пассажир­автотранс". 

Таким образом, предприятию не придется многократно латать устаревающую технику или искать на нее покупателей. Кроме того, поставщик будет заинтересован в качественном техобслуживании автобусов, чтобы по истечении договора их можно было продать на вторичном рынке. 

Автобусы должны быть поставлены до 15 декабря 2014 г.

В следующем году "Пассажиравтотранс" планирует потратить на закупку автобусов такую же сумму.

2014-07-14T15:27:01+04:00
2014-07-14T15:27:01+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-07-14/passazhiravtotrans--obyavil-konkurs-na-zakupku-17-novykh-avtobusov-dlya-peterburga/
"Пассажиравтотранс" объявил конкурс на закупку 17 новых автобусов для Петербурга
"Пассажиравтотранс" объявил конкурс на закупку 17 новых автобусов для Петербурга

"Пассажиравтотранс" объявил конкурс на закупку 17 новых автобусов для Петербурга

14 июля 2014 в 15:27

"Пассажиравтотранс" закупает автобусы по новым правилам – ровно на 7 лет. 

Читать далее

Принадлежащий городу перевозчик объявил конкурс на закупку 17 новых автобусов. Это будут сочлененные (с "гармошкой") трех­осные низкопольные машины вместимостью более 120 человек с дизельными двигателями. Максимальная цена контракта составит около 312,4 млн рублей. 

Но гораздо интереснее условия, на которых предприятие покупает технику. Впервые подрядчику предложено обеспечивать полное техническое обслуживание автобусов в течение 7 лет. До сих пор этот срок составлял 18 месяцев. Более того, по истечении 7 лет поставщик будет обязан выкупить технику по цене не ниже 20% от первоначальной стоимос­ти. 

"Это условие широко используется в Европе под обозначением buy-back. Наше предприятие первым среди автобусных перевозчиков применяет такое условие", – отметили в СПб ГУП "Пассажир­автотранс". 

Таким образом, предприятию не придется многократно латать устаревающую технику или искать на нее покупателей. Кроме того, поставщик будет заинтересован в качественном техобслуживании автобусов, чтобы по истечении договора их можно было продать на вторичном рынке. 

Автобусы должны быть поставлены до 15 декабря 2014 г.

В следующем году "Пассажиравтотранс" планирует потратить на закупку автобусов такую же сумму.

Разделы: Транспорт

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика