Перейти на полную версию страницы

Психологи пришли к выводу, что экстравертам нечего делать на корабле, который доставит астронавтов на Марс. Чересчур открытые и общительные люди в условиях замкнутого пространства будут вызывать раздражение и станут источником конфликтов.

В NASA ранее заявили, что в скором времени отправят экспедицию на Марс. Для этой цели идет работа по подбору психотипов людей, которые составят экипаж из 6 человек.

Первые итоги разработок привели к тому, что экстравертам путь на Марс заказан. Во-первых, им будет скучно в условиях замкнутого многомесячного полета.

Во-вторых, их общительность, дружелюбие и инициативность (то, что ценится на Земле) могут стать источником проблем на корабле, сообщает Live Science.

Экипаж будет считать такое поведение дерзким, а экстравертов подозревать в желании нарваться на конфликт.

В Москве в 2010-2011 годах прошел эксперимент под названием Марс-500. На нем моделировался полет на Красную планету. Исследование прошло под контролем Российской академии наук и Роскосмоса при участии Европейского космического агентства.

2014-07-23T09:19:30+04:00