Перейти на полную версию страницы

РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда" лишись части доходов от рекламы. Coca-Cola больше не будет закупать у них рекламное время. Ролики напитки исчезнут из эфирного времени этих каналов уже в августе.

Официально сообщается, что решение уйти с четырех каналов вызвано необходимостью экономить деньги, пишет газета "Коммерсант". Общая прибыль американского производителя напитков сократилась на 2% - до $5,5 млрд.

Это, как сообщили в российском офисе компании, побудило производителя эффективнее вкладываться в рекламу. По этой причине, как сказала руководитель пресс-службы российского офиса Coca-Cola Анна Козловская, решено уделить больше внимание покупке рекламе на ключевых федеральных каналах, аудитория которых является целевой для производителя.

Эксперты рынка рекламы не исключают, что истинная причина такого решения – санкции США. С банком "Россия", который стал объектом санкций США, связаны телеканал РЕН ТВ, "Пятый канал" и "Домашний". "Звезда" принадлежит Минобороны РФ.

2014-08-06T08:27:08+04:00
2014-08-06T08:27:08+04:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2014-08-06/Coca-Cola-ubiraeyt-reklamu-s-chetyrekh-rossiyskikh-kanalov/
Coca-Cola убирает рекламу с четырех российских каналов
Coca-Cola убирает рекламу с четырех российских каналов

Coca-Cola убирает рекламу с четырех российских каналов

06 августа 2014 в 08:27

РЕН ТВ, "Пятый канал", "Домашний" и "Звезда" лишись части доходов от рекламы. Coca-Cola больше не будет закупать у них рекламное время. Ролики напитки исчезнут из эфирного времени этих каналов уже в августе.

Читать далее

Официально сообщается, что решение уйти с четырех каналов вызвано необходимостью экономить деньги, пишет газета "Коммерсант". Общая прибыль американского производителя напитков сократилась на 2% - до $5,5 млрд.

Это, как сообщили в российском офисе компании, побудило производителя эффективнее вкладываться в рекламу. По этой причине, как сказала руководитель пресс-службы российского офиса Coca-Cola Анна Козловская, решено уделить больше внимание покупке рекламе на ключевых федеральных каналах, аудитория которых является целевой для производителя.

Эксперты рынка рекламы не исключают, что истинная причина такого решения – санкции США. С банком "Россия", который стал объектом санкций США, связаны телеканал РЕН ТВ, "Пятый канал" и "Домашний". "Звезда" принадлежит Минобороны РФ.

Разделы: Бизнес

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика