Перейти на полную версию страницы

СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр" подвел итоги недели работы короткого номера 004. По его данным, петербуржцы набрали этот номер 5137 раз, что на 16,5% меньше, чем за период с 4 по 10 мая.

В связи с официальным завершением отопительного сезона сотрудники Центра обработки вызовов 004 отмечают резкое снижение количества жалоб – с 1755 заявлений до 247 за минувшую неделю.

Теперь лидирующее положение занимает категория "горячее водоснабжение" (ГВС). Об этой проблеме за 7 дней сообщили 1133 раза. Из них 528 жалоб – на плохое качество и низкую температуру воды в квартире. Лидером по таким сообщениям на минувшей неделе стал Калининский район. Вовсе отсутствовала вода у 376 человек, 103 из которых проживают в Невском районе.

Спад заявлений на 22% произошел и по санитарному содержанию домовладений, а вот по электроснабжению наоборот произошел рост жалоб на 12%.

За минувшую неделю чаще всего обращались с жалобами в Центр обработки вызовов 004 жители Невского района – 816 раз, Фрунзенский и Центральный районы почти в 2 раза реже – 495 и 487 сообщений соответственно.

Сотрудники ЖКХ Кронштадтского района закрыли за неделю 62,5% заявок, сложнее всего пришлось ЖКХ Пушкинского района, где отработано лишь 23% жалоб.

2015-05-19T09:58:00+03:00
2015-05-19T09:58:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-05-19/peterburzhtsy-perestali-zhalovatsya-na-otopleniey-i-zvonyat-na-004-iz-za-goryachey-vody/
Петербуржцы перестали жаловаться на отопление и звонят на 004 из-за горячей воды
Петербуржцы перестали жаловаться на отопление и звонят на 004 из-за горячей воды

Петербуржцы перестали жаловаться на отопление и звонят на 004 из-за горячей воды

19 мая 2015 в 09:58

СПб ГКУ "Городской мониторинговый центр" подвел итоги недели работы короткого номера 004. По его данным, петербуржцы набрали этот номер 5137 раз, что на 16,5% меньше, чем за период с 4 по 10 мая.

Читать далее

В связи с официальным завершением отопительного сезона сотрудники Центра обработки вызовов 004 отмечают резкое снижение количества жалоб – с 1755 заявлений до 247 за минувшую неделю.

Теперь лидирующее положение занимает категория "горячее водоснабжение" (ГВС). Об этой проблеме за 7 дней сообщили 1133 раза. Из них 528 жалоб – на плохое качество и низкую температуру воды в квартире. Лидером по таким сообщениям на минувшей неделе стал Калининский район. Вовсе отсутствовала вода у 376 человек, 103 из которых проживают в Невском районе.

Спад заявлений на 22% произошел и по санитарному содержанию домовладений, а вот по электроснабжению наоборот произошел рост жалоб на 12%.

За минувшую неделю чаще всего обращались с жалобами в Центр обработки вызовов 004 жители Невского района – 816 раз, Фрунзенский и Центральный районы почти в 2 раза реже – 495 и 487 сообщений соответственно.

Сотрудники ЖКХ Кронштадтского района закрыли за неделю 62,5% заявок, сложнее всего пришлось ЖКХ Пушкинского района, где отработано лишь 23% жалоб.

Разделы: Общество

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика