Перейти на полную версию страницы

Петербургский порт Бронка, заложенный в 2011 году, сегодня принял первое коммерческое судно. Теплоход Finnmill из Германии доставил 25 портовых тягачей и 25 полуприцепов-контейнеровозов. Это техника для порта. 

Суда с оборудованием для порта уже заходили в Бронку, но этот судозаход — первое линейное судно, которое ходит с регулярными рейсами между Германией и Петербургом.

В этом году Бронка сможет принимать контейнеровозы вместимостью до 8100 стандартных контейнеров и паромы класса Finnstar.

2020-м он станет портом-миллионником, то есть способным обрабатывать более миллиона тонн грузов в год. А к 2025 году он будет работать на полную мощность. Бронка будет включать в себя контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр.

По словам экспертов в ближайшее время маломерные суда будут менять на более рентабельный крупнотоннажный флот. И глубоководные порты, такие как Бронка, будут востребованы. К тому же порт принесет непосредственную пользу жителям Санкт-Петербурга, так как имеет прямую дорогу к КАД, что поможет снизить нагрузку на городскую транспортную сеть. А также  Бронка позволит доставлять товары без перевалки в Европе, что сократит их стоимость, пишет "Российская газета".

2015-09-08T23:03:00+03:00
2015-09-08T23:03:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-09-08/port-bronka-prinyal-prinyal-pervy-regulyarny-reys/
Порт Бронка принял принял первый регулярный рейс
Порт Бронка принял принял первый регулярный рейс

Порт Бронка принял принял первый регулярный рейс

08 сентября 2015 в 23:03

Петербургский порт Бронка, заложенный в 2011 году, сегодня принял первое коммерческое судно. Теплоход Finnmill из Германии доставил 25 портовых тягачей и 25 полуприцепов-контейнеровозов. Это техника для порта. 

Суда с оборудованием для порта уже заходили в Бронку, но этот судозаход — первое линейное судно, которое ходит с регулярными рейсами между Германией и Петербургом.

Читать далее

В этом году Бронка сможет принимать контейнеровозы вместимостью до 8100 стандартных контейнеров и паромы класса Finnstar.

2020-м он станет портом-миллионником, то есть способным обрабатывать более миллиона тонн грузов в год. А к 2025 году он будет работать на полную мощность. Бронка будет включать в себя контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр.

По словам экспертов в ближайшее время маломерные суда будут менять на более рентабельный крупнотоннажный флот. И глубоководные порты, такие как Бронка, будут востребованы. К тому же порт принесет непосредственную пользу жителям Санкт-Петербурга, так как имеет прямую дорогу к КАД, что поможет снизить нагрузку на городскую транспортную сеть. А также  Бронка позволит доставлять товары без перевалки в Европе, что сократит их стоимость, пишет "Российская газета".

Разделы: Транспорт

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика