Перейти на полную версию страницы

Дорожные работы, начавшиеся сегодня на Литейном мосту, спровоцировали транспортный коллапс. Утром водители, проезжавшие по переправе, обнаружили, что верхний слой асфальта снят. Ситуация напомнила горожанам историю со Старо-Калинкиным мостом, проезд по которому оказался закрыт без предупреждений. Оказалось, что подрядчики без соответствующих согласований сняли рельсы и начали работы.

Как рассказали в Государственной административно-технической инспекции Петербурга, в случае с Литейным мостом подрядная организация вышла на объект и начала работы без распоряжения об ограничении движения.

"Компания только подала заявку на оформление распоряжения, но вышла на объект до того, как получила его. По данному факту идет сбор информации о возбуждении административного дела", - сообщили в ГАТИ.

При этом ордер – документ, дающий право на производство работ - организацией был получен. По официальной информации, дата начала работ – 15 октября.

По информации комитета по развитию транспортной инфраструктуры, контракт на ремонт искусственных дорожных сооружений на Литейном мосту был заключен между СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" и компанией ООО "Павловское ДРСУ". Согласно тексту договора, подрядчик должен сдать объект не позднее 30 ноября 2015 года. Павловское ДРСУ должно восстановить проезжую часть в зоне трамвайных путей, нанести продольную разметку, а также отремонтировать систему светильников и прожекторов переправы.

В КРТИ рассказали, что эти работы будут производиться в ночное время - во время разводки переправы. "Работы на разводной части моста производиться не будут. Это позволит выполнять ремонт в ночное время, чтобы свести к минимуму неудобства для автомобилей и общественного транспорта", - сообщили в ведомстве. При этом, несмотря на прописанные в контраст сроки – конец ноября, ремонт Литейного моста может быть завершен раньше этого срока.

Всего на обновление Литейного моста планируют потратить 20,7 млн руб.

В сентябре 2011 года здесь были завершены масштабные работы по устройству проезда вдоль набережной правого берега Литейного моста. Тогда был реконструирован весь правобережный тоннель, системы водоотвода, установлены новые лестничные спуски.

Интересно, что название моста происходит от Литейного двора, который находился на левом берегу реки. В 1879 году при открытии постоянного моста его назвали мостом Императора Александра II. Имя быстро сократилось до Александровского моста, а после 1917 года исчезло вовсе, так и не вытеснив первоначального названия.

2015-11-02T17:18:00+03:00
2015-11-02T17:18:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-11-02/podryadchiku-po-remontu-liteynogo-mosta-grozit-administrativnoey-delo/
Подрядчику по ремонту Литейного моста грозит административное дело
Подрядчику по ремонту Литейного моста грозит административное дело

Подрядчику по ремонту Литейного моста грозит административное дело

02 ноября 2015 в 17:18

Дорожные работы, начавшиеся сегодня на Литейном мосту, спровоцировали транспортный коллапс. Утром водители, проезжавшие по переправе, обнаружили, что верхний слой асфальта снят. Ситуация напомнила горожанам историю со Старо-Калинкиным мостом, проезд по которому оказался закрыт без предупреждений. Оказалось, что подрядчики без соответствующих согласований сняли рельсы и начали работы.

Читать далее

Как рассказали в Государственной административно-технической инспекции Петербурга, в случае с Литейным мостом подрядная организация вышла на объект и начала работы без распоряжения об ограничении движения.

"Компания только подала заявку на оформление распоряжения, но вышла на объект до того, как получила его. По данному факту идет сбор информации о возбуждении административного дела", - сообщили в ГАТИ.

При этом ордер – документ, дающий право на производство работ - организацией был получен. По официальной информации, дата начала работ – 15 октября.

По информации комитета по развитию транспортной инфраструктуры, контракт на ремонт искусственных дорожных сооружений на Литейном мосту был заключен между СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" и компанией ООО "Павловское ДРСУ". Согласно тексту договора, подрядчик должен сдать объект не позднее 30 ноября 2015 года. Павловское ДРСУ должно восстановить проезжую часть в зоне трамвайных путей, нанести продольную разметку, а также отремонтировать систему светильников и прожекторов переправы.

В КРТИ рассказали, что эти работы будут производиться в ночное время - во время разводки переправы. "Работы на разводной части моста производиться не будут. Это позволит выполнять ремонт в ночное время, чтобы свести к минимуму неудобства для автомобилей и общественного транспорта", - сообщили в ведомстве. При этом, несмотря на прописанные в контраст сроки – конец ноября, ремонт Литейного моста может быть завершен раньше этого срока.

Всего на обновление Литейного моста планируют потратить 20,7 млн руб.

В сентябре 2011 года здесь были завершены масштабные работы по устройству проезда вдоль набережной правого берега Литейного моста. Тогда был реконструирован весь правобережный тоннель, системы водоотвода, установлены новые лестничные спуски.

Интересно, что название моста происходит от Литейного двора, который находился на левом берегу реки. В 1879 году при открытии постоянного моста его назвали мостом Императора Александра II. Имя быстро сократилось до Александровского моста, а после 1917 года исчезло вовсе, так и не вытеснив первоначального названия.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика