Перейти на полную версию страницы

К осени 2018 г. должно завершиться строительство Софийской ул. до промзоны "Металлострой" с путепроводом через железную дорогу Санкт-Петербург – Москва.

В конце ноября город выберет подрядчика на продолжение Софийской ул. в сторону промышленной зоны "Металлострой". На этот участок магист­рали потратят 1,7 млрд рублей.Повышение транспортной доступности Колпино значится в списке приоритетов города. По данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга, развитие промзоны в районе ухудшило ситуацию на дорогах. В ведомстве отмечают критичес­кие пробки на подходах к Колпино. В список магистралей, где заторы возникают чаще всего, попали Петрозаводское шоссе на участке от Загородной ул. до Лагерного шоссе, Загородная ул. в районе пересечения с железной дорогой Санкт-Петербург – Москва, а также Колпинское шоссе на участке от пересечения с Московским шоссе до въезда в Колпино и далее по ул. Танкистов.

Тендер на продолжение Софийской ул. до промзоны "Металлострой" объявлен во второй раз. Первый выиграло ЗАО "Буер", подрядчик приступил к работам в апреле 2011 г., к концу 2015 г. должен был их завершить. Предполагалось, что он построит дорогу протяженностью 3,4 км с общей площадью проезжей части более 65 тыс. м2. По проекту, созданному ЗАО "Петербург-Дорсервис", длина путепровода должна составить 170 м, а моста через реку Славянку – 42,1 м. Однако компания не справилась, поэтому госконтракт с ней расторгли.

Повторный конкурс объявило СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Сроки окончания работ сдвинулись на 3 года. Новому подрядчику предстоит закончить дорогу к осени 2018 г.

Это далеко не единственный крупный дорожный объект в Колпино. В перспективе новые магистрали должны значительно улучшить транспортную ситуацию в Колпинском районе. По данным официального сайта КРТИ, с конца ноября 2014 г. ЗАО "АБЗ-Дорстрой" ведет реконструкцию участка Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе. Здесь запланировано строительство моста через Ижорский пруд и через железнодорожные пути московского направления, работы должны завершить в конце 2016 г. Тогда же должно закончиться строительство Финляндской ул. от Советского бульвара до Софийской ул.

Ранее в Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание по вопросу проектирования и строительства двухуровневых пересечений через железнодорожные пути общего пользования. В ходе совещания обсуждалось состояние железнодорожных переездов, статус реализации строительства путепроводов и планы по переводу железнодорожных переездов в двухуровневое исполнение на территории Санкт-Петербурга в период до 2020 года.

Работы направлены на обеспечение бесперебойного и безопасного движения поездов. Будут строиться развязки с ж/д путями в Курортном районе. Идет строительство продолжения Суздальского проспекта (участок от Выборгского шоссе до дороги на Каменку). В Выборгском районе планируется строительство транспортных развязок в районе Поклонной Горы.

На Московском направлении по пути следования поезда "Сапсан" работы ведутся по 3 объектам. Первый – строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны "Металлострой". Ведется реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара с путепроводом через железнодорожные пути Балтийского направления Октябрьской железной дороги. В Колпинском районе ведется реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе.

Общая сумма, запланированная на строительство всех путепроводов, – 36 млрд рублей. Из них 25,5 млрд – на маршруты скоростного движения.

2015-11-02T10:52:00+03:00
2015-11-02T10:52:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-11-02/sofiyskuyu-ulitsu-prodlyat-do-promzony--metallostroy--za-tri-goda/
Софийскую улицу продлят до промзоны "Металлострой" за три года
Софийскую улицу продлят до промзоны "Металлострой" за три года

Софийскую улицу продлят до промзоны "Металлострой" за три года

02 ноября 2015 в 10:52

К осени 2018 г. должно завершиться строительство Софийской ул. до промзоны "Металлострой" с путепроводом через железную дорогу Санкт-Петербург – Москва.

Читать далее

В конце ноября город выберет подрядчика на продолжение Софийской ул. в сторону промышленной зоны "Металлострой". На этот участок магист­рали потратят 1,7 млрд рублей.Повышение транспортной доступности Колпино значится в списке приоритетов города. По данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга, развитие промзоны в районе ухудшило ситуацию на дорогах. В ведомстве отмечают критичес­кие пробки на подходах к Колпино. В список магистралей, где заторы возникают чаще всего, попали Петрозаводское шоссе на участке от Загородной ул. до Лагерного шоссе, Загородная ул. в районе пересечения с железной дорогой Санкт-Петербург – Москва, а также Колпинское шоссе на участке от пересечения с Московским шоссе до въезда в Колпино и далее по ул. Танкистов.

Тендер на продолжение Софийской ул. до промзоны "Металлострой" объявлен во второй раз. Первый выиграло ЗАО "Буер", подрядчик приступил к работам в апреле 2011 г., к концу 2015 г. должен был их завершить. Предполагалось, что он построит дорогу протяженностью 3,4 км с общей площадью проезжей части более 65 тыс. м2. По проекту, созданному ЗАО "Петербург-Дорсервис", длина путепровода должна составить 170 м, а моста через реку Славянку – 42,1 м. Однако компания не справилась, поэтому госконтракт с ней расторгли.

Повторный конкурс объявило СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Сроки окончания работ сдвинулись на 3 года. Новому подрядчику предстоит закончить дорогу к осени 2018 г.

Это далеко не единственный крупный дорожный объект в Колпино. В перспективе новые магистрали должны значительно улучшить транспортную ситуацию в Колпинском районе. По данным официального сайта КРТИ, с конца ноября 2014 г. ЗАО "АБЗ-Дорстрой" ведет реконструкцию участка Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе. Здесь запланировано строительство моста через Ижорский пруд и через железнодорожные пути московского направления, работы должны завершить в конце 2016 г. Тогда же должно закончиться строительство Финляндской ул. от Советского бульвара до Софийской ул.

Ранее в Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание по вопросу проектирования и строительства двухуровневых пересечений через железнодорожные пути общего пользования. В ходе совещания обсуждалось состояние железнодорожных переездов, статус реализации строительства путепроводов и планы по переводу железнодорожных переездов в двухуровневое исполнение на территории Санкт-Петербурга в период до 2020 года.

Работы направлены на обеспечение бесперебойного и безопасного движения поездов. Будут строиться развязки с ж/д путями в Курортном районе. Идет строительство продолжения Суздальского проспекта (участок от Выборгского шоссе до дороги на Каменку). В Выборгском районе планируется строительство транспортных развязок в районе Поклонной Горы.

На Московском направлении по пути следования поезда "Сапсан" работы ведутся по 3 объектам. Первый – строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны "Металлострой". Ведется реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара с путепроводом через железнодорожные пути Балтийского направления Октябрьской железной дороги. В Колпинском районе ведется реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе.

Общая сумма, запланированная на строительство всех путепроводов, – 36 млрд рублей. Из них 25,5 млрд – на маршруты скоростного движения.

Разделы: Транспорт

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика