Перейти на полную версию страницы

В Петербург продолжают прибывать родственники погибших в крушении самолета в Египте. Им предстоит участвовать в процедуре опознания тел, которая второй день проходит в крематории на Шафировском проспекте.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин назвал приоритетной на сегодня задачей психологическое сопровождение родных и близких жертв крушения самолета А321. Об этом он заявил на заседании оперативного межведомственного штаба, которое прошло в гостинице Crowne Plaza - там остановились семьи погибших в авиакатастрофе над Синаем.

Как сообщили в ГУ МЧС по городу, в гостинице Crowne Plaza, а также на территории городского крематория на Шафировском проспекте продолжают свою работу оперативные штабы.

Лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа" разбился утром 31 октября по пути из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. На борту находились 217 пассажиров, в том числе 25 детей, и семь членов экипажа. Все они погибли. Это крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации.

Тела погибших передадут семьям после того, как будет завершена процедура опознания.

Сегодня утром самолет МЧС Ил-76 доставил в Петербург останки и личные вещи погибших в авиакатастрофе над Египтом. Это уже второй самолет МЧС, прибывший в Петербург. Первый самолет 2 ноября доставил более 130 тел погибших и более 40 фрагментов тел. Родственники смогли опознать 9 погибших при крушении самолета.

Почему это случилось?

В связи с катастрофой самолета А321 EI-ETJ авиакомпании Metrojet (ООО "Авиакомпания Когалымавиа") Межгосударственным авиационным комитетом создана комиссия под руководством исполнительного директора МАК Виктора Сороченко. В комиссию включены руководитель научно-технического центра МАК и ведущие специалисты по расследованию авиационных происшествий.

Специалисты изучают сразу несколько возможных причин катастрофы. Одна из них – техническое состояние воздушного судна, в 2001 г. получившего повреждения хвостовой части во время посадки в Каире. Подобные авиа­катастрофы в истории авиации уже были.

Так, например, в 1985 г. Boeing 747 потерпел крушение под Токио. В результате погибли 520 человек. Самолет стал разрушаться в воздухе из-за некачественного ремонта после удара хвоста о землю. Однако в компании "Когалымавиа" уверены, что техническое состояние самолета не могло стать причиной катастрофы.

"Заводское техническое обслуживание самолета, согласно заводскому регламенту, было выполнено в 2014 г., все формы предполетного технического обслуживания выполнены своевременно и в полном объеме", – отметили в компании.

Руководство авиаперевозчика назвало причиной катастрофы некое внешнее воздействие. По словам заместителя генерального директора авиакомпании по летной работе Александра Смирнова, экипаж аэробуса 321, скорее всего, был просто не в состоянии подать сигнал бедствия. В компании уверены, что при переходе к падению борт получил серьезные конструктивные повреждения, а в момент начала катастрофы экипаж полностью потерял контроль над управлением.

Существует версия и об отказе двигателя и последовавшем за ним пожаре, однако эксперты отмечают, что сам по себе отказ двигателя или какого-то другого оборудования не мог стать причиной падения самолета с эшелона. Системы современного лайнера позволяют в случае отказа продолжить полет и совершить безопасную посадку в ближайшем аэропорту. Не исключается пока и версия теракта. Самолет мог стать мишенью для ракеты, пущенной с земли. Кроме того, внутри воздушного судна могла взорваться бомба, заложенная в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Эти версии сейчас проверяют сотрудники правоохранительных органов Египта и России.

Пока специалисты сходятся на том, что борт упал из-за взрывной разгерметизации салона. Корпус лайнера лопнул от резкого перепада давления на большой высоте. Самолет перестал быть управляемым, фюзеляж развалился на несколько частей. В такой ситуации экипаж бессилен что-либо сделать. Вызвать такие разрушения могли или ударная волна от бомбы, или оторвавшиеся детали двигателя, или трещины в несущих конструкциях самолета.

Причину катастрофы можно будет установить, расшифровав черные ящики, которые находились в самолете. Они найдены и пострадали от удара несильно. Как сообщил "Интерфакс" со ссылкой на главу Росавиации Александра Нерадько, расшифровка речевых самописцев российского самолета А321 авиакомпании "Когалымавиа" будет проводиться в Египте. Пролить свет на причины трагедии помогут и фрагменты фюзеляжа разбившегося лайнера. Спасатели МЧС России на месте крушения находят все новые обломки. Не исключено, что их будет еще больше – ведь идет сплошное обследование района крушения, общая площадь которого составляет 20 км2.

Расшифровка черных ящиков начнется только тогда, когда все участники расследования прибудут в министерство гражданской авиации Египта. Кроме египетских специалистов, участниками расследования являются представители государства-разработчика, государства-изготовителя (Франция, Германия) и представители Ирландии, в которой было зарегистрировано судно.

2015-11-03T13:45:00+03:00
2015-11-03T13:45:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-11-03/pochemu-upal-samolet-v-egipte--spetsialisty-izuchayut-neskolko-versiy/
Почему упал самолет в Египте: специалисты изучают несколько версий
Почему упал самолет в Египте: специалисты изучают несколько версий

Почему упал самолет в Египте: специалисты изучают несколько версий

03 ноября 2015 в 13:45

В Петербург продолжают прибывать родственники погибших в крушении самолета в Египте. Им предстоит участвовать в процедуре опознания тел, которая второй день проходит в крематории на Шафировском проспекте.

Читать далее

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин назвал приоритетной на сегодня задачей психологическое сопровождение родных и близких жертв крушения самолета А321. Об этом он заявил на заседании оперативного межведомственного штаба, которое прошло в гостинице Crowne Plaza - там остановились семьи погибших в авиакатастрофе над Синаем.

Как сообщили в ГУ МЧС по городу, в гостинице Crowne Plaza, а также на территории городского крематория на Шафировском проспекте продолжают свою работу оперативные штабы.

Лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа" разбился утром 31 октября по пути из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. На борту находились 217 пассажиров, в том числе 25 детей, и семь членов экипажа. Все они погибли. Это крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации.

Тела погибших передадут семьям после того, как будет завершена процедура опознания.

Сегодня утром самолет МЧС Ил-76 доставил в Петербург останки и личные вещи погибших в авиакатастрофе над Египтом. Это уже второй самолет МЧС, прибывший в Петербург. Первый самолет 2 ноября доставил более 130 тел погибших и более 40 фрагментов тел. Родственники смогли опознать 9 погибших при крушении самолета.

Почему это случилось?

В связи с катастрофой самолета А321 EI-ETJ авиакомпании Metrojet (ООО "Авиакомпания Когалымавиа") Межгосударственным авиационным комитетом создана комиссия под руководством исполнительного директора МАК Виктора Сороченко. В комиссию включены руководитель научно-технического центра МАК и ведущие специалисты по расследованию авиационных происшествий.

Специалисты изучают сразу несколько возможных причин катастрофы. Одна из них – техническое состояние воздушного судна, в 2001 г. получившего повреждения хвостовой части во время посадки в Каире. Подобные авиа­катастрофы в истории авиации уже были.

Так, например, в 1985 г. Boeing 747 потерпел крушение под Токио. В результате погибли 520 человек. Самолет стал разрушаться в воздухе из-за некачественного ремонта после удара хвоста о землю. Однако в компании "Когалымавиа" уверены, что техническое состояние самолета не могло стать причиной катастрофы.

"Заводское техническое обслуживание самолета, согласно заводскому регламенту, было выполнено в 2014 г., все формы предполетного технического обслуживания выполнены своевременно и в полном объеме", – отметили в компании.

Руководство авиаперевозчика назвало причиной катастрофы некое внешнее воздействие. По словам заместителя генерального директора авиакомпании по летной работе Александра Смирнова, экипаж аэробуса 321, скорее всего, был просто не в состоянии подать сигнал бедствия. В компании уверены, что при переходе к падению борт получил серьезные конструктивные повреждения, а в момент начала катастрофы экипаж полностью потерял контроль над управлением.

Существует версия и об отказе двигателя и последовавшем за ним пожаре, однако эксперты отмечают, что сам по себе отказ двигателя или какого-то другого оборудования не мог стать причиной падения самолета с эшелона. Системы современного лайнера позволяют в случае отказа продолжить полет и совершить безопасную посадку в ближайшем аэропорту. Не исключается пока и версия теракта. Самолет мог стать мишенью для ракеты, пущенной с земли. Кроме того, внутри воздушного судна могла взорваться бомба, заложенная в аэропорту Шарм-эль-Шейха. Эти версии сейчас проверяют сотрудники правоохранительных органов Египта и России.

Пока специалисты сходятся на том, что борт упал из-за взрывной разгерметизации салона. Корпус лайнера лопнул от резкого перепада давления на большой высоте. Самолет перестал быть управляемым, фюзеляж развалился на несколько частей. В такой ситуации экипаж бессилен что-либо сделать. Вызвать такие разрушения могли или ударная волна от бомбы, или оторвавшиеся детали двигателя, или трещины в несущих конструкциях самолета.

Причину катастрофы можно будет установить, расшифровав черные ящики, которые находились в самолете. Они найдены и пострадали от удара несильно. Как сообщил "Интерфакс" со ссылкой на главу Росавиации Александра Нерадько, расшифровка речевых самописцев российского самолета А321 авиакомпании "Когалымавиа" будет проводиться в Египте. Пролить свет на причины трагедии помогут и фрагменты фюзеляжа разбившегося лайнера. Спасатели МЧС России на месте крушения находят все новые обломки. Не исключено, что их будет еще больше – ведь идет сплошное обследование района крушения, общая площадь которого составляет 20 км2.

Расшифровка черных ящиков начнется только тогда, когда все участники расследования прибудут в министерство гражданской авиации Египта. Кроме египетских специалистов, участниками расследования являются представители государства-разработчика, государства-изготовителя (Франция, Германия) и представители Ирландии, в которой было зарегистрировано судно.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика