Перейти на полную версию страницы

Американские ученые зафиксировали первый случай развития злокачественных опухолей, вызванный попаданием в организм человека червя-паразита. Об этом сообщается вжурнале New England Journal of Medicine.

"Заражение" раком диагностировали у 41-летнего колумбийца. Около двух лет назад он обратился к медикам с жалобой на ухудшающееся самочувствие. В ходе обследования у него выявили ВИЧ, обнаружили в кишечнике червей-паразитов и диагностировали агрессивную форму онкологии в легких и лимфатической системе. Однако связанные с раком белки в его организме отсутствовали.

После смерти мужчины, образцы его тканей и опухолей были переданы генетикам, которые выяснили, что клетки новообразований вторгались в соседние ткани, размножались и росли. Однако эти клетки были необычно маленькими. В ходе изучения образцов опухоли выяснилось, что  она возникла из клеток не человека, а жившего в нем червя.

2015-11-06T02:34:00+03:00