Перейти на полную версию страницы

Чертежи для новых станций Красносельско-Калининской линии петербургского метро выполнит московский "Метрогипротранс", полтора года назад "отличившийся" в ходе выполнения аналогичных работ на Фрунзенском радиусе.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга подвел итоги конкурса на создание чертежей для двух станций – "Юго-Западной" и "Путиловской". Комиссия рассмотрела заявки московского ОАО "Метрогипротранс" и петербургского ОАО "Ленметрогипротранс", и победителем признали столичного проектировщика.

При максимальной цене контракта почти в 1 млрд рублей компания предложила выполнить работы за 900 млн рублей ("Ленметрогипротранс" – за 800 млн рублей) и получила лучший балл по квалификации, сообщает сайт госзакупок.

Отметим, что это уже вторая попытка московского проектировщика выйти на петербургский рынок. Первую он предпринял на Фрунзенском радиусе. В марте 2014 г. компания выиграла конкурс на разработку чертежей, снизив цену почти на 130 млн рублей. Эта новость, похоже, тогда удивила петербургских метростроителей, которые опасались, что у "Метрогипротранса" возникнут вопросы: по их мнению, для выполнения сложных работ по проектированию необходимо подробное ознакомление и, вероятно, опыт работы с особенностями петербургских грунтов.

В итоге опасения экспертов оправдались: сроки подготовки документов стали увеличиваться, что негативно сказывалось на ходе строительства Фрунзенского радиуса. Поэтому расторжение контракта не стало неожиданным. Сейчас на этом объекте работает "Ленметрогипротранс".

Отметим, что две станции Красносельско-Калининской линии с депо "Красносельское" в Санкт-Петербурге планируют построить к маю 2022 г. Тогда на карте Петербургского метрополитена появятся "Юго-Западная" (ее проектное название "Казаковская") и "Путиловская" с пересадкой на станцию "Кировский завод". В перспективе Красносельско-Калининская линия должна протянуться до "Каретной" (ее проектное название "Обводный канал – 2"). Она свяжет между собой юго-западные и северо-восточные районы города.

Правда, конкурс на строительство двух станций и депо, объявленный в конце сентября 2015 г., городу пришлось отменить по техническим причинам. В первой половине ноября его должны объявить повторно. На строительство планируют истратить в общей сложности около 40 млрд рублей.

2015-11-11T10:35:00+03:00
2015-11-11T10:35:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-11-11/novyey-stantsii-peterburgskogo-metro-nachertit-moskovskiy--metrogiprotrans/
Новые станции петербургского метро начертит московский "Метрогипротранс"
Новые станции петербургского метро начертит московский "Метрогипротранс"

Новые станции петербургского метро начертит московский "Метрогипротранс"

11 ноября 2015 в 10:35

Чертежи для новых станций Красносельско-Калининской линии петербургского метро выполнит московский "Метрогипротранс", полтора года назад "отличившийся" в ходе выполнения аналогичных работ на Фрунзенском радиусе.

Читать далее

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга подвел итоги конкурса на создание чертежей для двух станций – "Юго-Западной" и "Путиловской". Комиссия рассмотрела заявки московского ОАО "Метрогипротранс" и петербургского ОАО "Ленметрогипротранс", и победителем признали столичного проектировщика.

При максимальной цене контракта почти в 1 млрд рублей компания предложила выполнить работы за 900 млн рублей ("Ленметрогипротранс" – за 800 млн рублей) и получила лучший балл по квалификации, сообщает сайт госзакупок.

Отметим, что это уже вторая попытка московского проектировщика выйти на петербургский рынок. Первую он предпринял на Фрунзенском радиусе. В марте 2014 г. компания выиграла конкурс на разработку чертежей, снизив цену почти на 130 млн рублей. Эта новость, похоже, тогда удивила петербургских метростроителей, которые опасались, что у "Метрогипротранса" возникнут вопросы: по их мнению, для выполнения сложных работ по проектированию необходимо подробное ознакомление и, вероятно, опыт работы с особенностями петербургских грунтов.

В итоге опасения экспертов оправдались: сроки подготовки документов стали увеличиваться, что негативно сказывалось на ходе строительства Фрунзенского радиуса. Поэтому расторжение контракта не стало неожиданным. Сейчас на этом объекте работает "Ленметрогипротранс".

Отметим, что две станции Красносельско-Калининской линии с депо "Красносельское" в Санкт-Петербурге планируют построить к маю 2022 г. Тогда на карте Петербургского метрополитена появятся "Юго-Западная" (ее проектное название "Казаковская") и "Путиловская" с пересадкой на станцию "Кировский завод". В перспективе Красносельско-Калининская линия должна протянуться до "Каретной" (ее проектное название "Обводный канал – 2"). Она свяжет между собой юго-западные и северо-восточные районы города.

Правда, конкурс на строительство двух станций и депо, объявленный в конце сентября 2015 г., городу пришлось отменить по техническим причинам. В первой половине ноября его должны объявить повторно. На строительство планируют истратить в общей сложности около 40 млрд рублей.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика