Перейти на полную версию страницы

Ученые обнаружили новую карликовую планету рядом с Солнечной системой. Об открытии заявили астрономы из США.

Имя карликовой планеты - V774104. Она расположена в 15 миллиардах километров от Солнца. Исследователи отмечают, что планета находится от нас в три раза дальше, чем Плутон. Руководителем научной группы стал Скотт Шепард из института науки Карнеги в Вашингтоне.

Предполагается, что новый объект может быть одним из небесных тел, которые находятся внутри так называемого облака Оорта. Это облако состоит из комет и других небесных дел. Оно расположено на расстоянии в 150 — 1,5 тысячи астрономических единиц от Солнца.  Среди ученых оно – "свалка" тел, выброшенных их Солнечной системы, еще во время ее формирования.

Сегодня это облако – главный "поставщик" комет.

2015-11-12T10:45:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-11-12/uchenyey-nashli-novuyu-planetu-ryadom-s-solnechnoy-sistemoy/
Ученые нашли новую планету рядом с Солнечной системой

12 ноября 2015 в 10:45

Сегодня это облако – главный "поставщик" комет.