Перейти на полную версию страницы

В Санкт-Петербурге завершился сезон работы ночного транспорта. С 15 ноября в метрополитене перестал курсировать поезд-челнок, связывающий "Адмиралтейскую" и "Спортивную". Перерыв взяли и марш­руты ночных автобусов, дублирующие линии петербургской подземки.

С 15 ноября завершили работу автобусы, по ночам дублирующие линии петербургской подземки, и поезд-челнок, связывающий "Адмиралтейскую" и "Спортивную". Окончательные итоги работы ночного транспорта город подведет в ближайшее время.

Пока же в ГУП "Петербургский метрополитен" сообщают о невысокой загрузке состава. А в СПб ГУП "Пассажиравтотранс" отмечают большую популярность ночных автобусов летом, чем осенью.

"Если в июне за выходные мы перевозим 2,5 тыс. человек, то в октябре 1,1-1,3 тыс. пассажиров", – отметили на предприятии. В этом году автобусы, по традиции, работали с 30 апреля и до конца навигации.

Ночное движение поездов организовали по фиолетовой линии. По выходным дням поезд-челнок курсировал между "Адмиралтейской" и "Спортивной" с 1.00 до 3.00. Пассажиры могли оплатить проезд жетонами и проездными билетами. Правда, без возможности пополнить баланс на электронном кошельке и при­обрести новую карту.

Как ранее сообщал "ПД", поезд-челнок появился в Петербургском метрополитене в 2013 г. Годом ранее горожане просили продлить время работы подземки до 1.00, но в ответ услышали отказ, который в администрации метрополитена объяснили многочисленными ремонтными работами в тоннелях и на станциях. Их проводят в так называемое ночное окно.

Тем не менее губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко настоял на открытии ночного движения в метрополитене между станциями, расположенными на разных берегах Невы.

Руководству подземки эта идея также не пришлась по вкусу, но пришлось исполнить приказ. Изначально прорабатывался вариант запустить поезд-челнок между станциями "Невский проспект" и "Горьковская", но этот вариант отвергли из-за большого количества технических трудностей в пути.

Вопрос был тщательно проработан, после чего маршрут от "Адмиралтейской" до "Спортивной" признали оптимальным.

Добавим, что автобусы, марш­руты которых по ночам дублируют линии метро, работают в Петербурге с 2012 г. С 30 апреля они выходили в рейс по выходным дням.

"После перерыва ночной транспорт будет доступен для петербуржцев и гостей города в новогоднюю ночь", – сообщили в СПб ГУП "Пассажиравтотранс". Дальнейшая судьба ночного транспорта пока неизвестна.

В 2015 г. во время ночной работы петербургского метрополитена в общей сложности перевезено 473 тыс. 622 пассажира (с учетом работы в праздники).Наибольший пассажиропоток в ночной период – с 31.12.14 на 01.01.15 (новый год) – 162 тыс. 72 пассажира.

2015-11-17T10:16:00+03:00
2015-11-17T10:16:00+03:00
//m.spbdnevnik.ru/news/2015-11-17/nochnoy-chelnok-ushel-na-zimovku/
Ночной челнок ушел на зимовку
Ночной челнок ушел на зимовку

Ночной челнок ушел на зимовку

17 ноября 2015 в 10:16

В Санкт-Петербурге завершился сезон работы ночного транспорта. С 15 ноября в метрополитене перестал курсировать поезд-челнок, связывающий "Адмиралтейскую" и "Спортивную". Перерыв взяли и марш­руты ночных автобусов, дублирующие линии петербургской подземки.

Читать далее

С 15 ноября завершили работу автобусы, по ночам дублирующие линии петербургской подземки, и поезд-челнок, связывающий "Адмиралтейскую" и "Спортивную". Окончательные итоги работы ночного транспорта город подведет в ближайшее время.

Пока же в ГУП "Петербургский метрополитен" сообщают о невысокой загрузке состава. А в СПб ГУП "Пассажиравтотранс" отмечают большую популярность ночных автобусов летом, чем осенью.

"Если в июне за выходные мы перевозим 2,5 тыс. человек, то в октябре 1,1-1,3 тыс. пассажиров", – отметили на предприятии. В этом году автобусы, по традиции, работали с 30 апреля и до конца навигации.

Ночное движение поездов организовали по фиолетовой линии. По выходным дням поезд-челнок курсировал между "Адмиралтейской" и "Спортивной" с 1.00 до 3.00. Пассажиры могли оплатить проезд жетонами и проездными билетами. Правда, без возможности пополнить баланс на электронном кошельке и при­обрести новую карту.

Как ранее сообщал "ПД", поезд-челнок появился в Петербургском метрополитене в 2013 г. Годом ранее горожане просили продлить время работы подземки до 1.00, но в ответ услышали отказ, который в администрации метрополитена объяснили многочисленными ремонтными работами в тоннелях и на станциях. Их проводят в так называемое ночное окно.

Тем не менее губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко настоял на открытии ночного движения в метрополитене между станциями, расположенными на разных берегах Невы.

Руководству подземки эта идея также не пришлась по вкусу, но пришлось исполнить приказ. Изначально прорабатывался вариант запустить поезд-челнок между станциями "Невский проспект" и "Горьковская", но этот вариант отвергли из-за большого количества технических трудностей в пути.

Вопрос был тщательно проработан, после чего маршрут от "Адмиралтейской" до "Спортивной" признали оптимальным.

Добавим, что автобусы, марш­руты которых по ночам дублируют линии метро, работают в Петербурге с 2012 г. С 30 апреля они выходили в рейс по выходным дням.

"После перерыва ночной транспорт будет доступен для петербуржцев и гостей города в новогоднюю ночь", – сообщили в СПб ГУП "Пассажиравтотранс". Дальнейшая судьба ночного транспорта пока неизвестна.

В 2015 г. во время ночной работы петербургского метрополитена в общей сложности перевезено 473 тыс. 622 пассажира (с учетом работы в праздники).Наибольший пассажиропоток в ночной период – с 31.12.14 на 01.01.15 (новый год) – 162 тыс. 72 пассажира.

Новости в сети

Читайте также:

Яндекс.Метрика